Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


3.2. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления физического или юридического лица в министерство, автономное учреждение.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


3.2.2. Заявление в министерство может поступить одним из следующих способов:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- почтовым отправлением;


- в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал Воронежской области;


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.12.2018 N 2965)


- абзац исключен. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 17.08.2023 N 2290;


- через автономное учреждение.


(пп. 3.2.2 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512)


3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений осуществляется в канцелярии и автономным учреждением.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512)


3.2.4. При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, сотрудник канцелярии или автономного учреждения, осуществляющий прием:


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512)