ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2015 года N 512


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2012 N 102


В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент), автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - автономное учреждение), связанные с предоставлением департаментом государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.".

1.2. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);

2) размещения на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);

3) размещения на официальном сайте автономного учреждения в сети Интернет (mfc.vrn.ru);

4) размещения на информационном стенде в департаменте;

5) размещения на информационном стенде в автономном учреждении;

6) использования средств телефонной связи;

7) проведения консультаций работниками департамента, автономного учреждения;

8) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

9) размещения на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

1.3. Абзацы 1, 2, 3 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 после слов "департамента" дополнить словами ", автономного учреждения".

1.4. Абзацы 1, 2, 4 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 после слов "департамента" дополнить словами ", автономного учреждения".

1.5. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Сведения о местонахождении департамента, автономного учреждения - полный почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, телефоны для справок, электронный адрес, указаны в приложении N 2 к административному регламенту.".

1.6. Абзац 1 подпункта 1.3.6 пункта 1.3 после слова "департамента" дополнить словами ", автономного учреждения".

1.7. Абзац 1 подпункта 1.3.7 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами департамента, автономного учреждения.".

1.8. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, направленный в департамент:

- в письменном виде по почте;

- в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- лично заявителем или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени;

- через автономное учреждение.".

1.9. Абзац 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 после слова "департамент" дополнить словами ", автономное учреждение".

1.10. Пункт 2.11 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

"Документы из автономного учреждения передаются в департамент в день подачи таких документов в автономное учреждение при подаче заявителем документов в автономное учреждение до 16.00. При подаче заявителем документов в автономное учреждение после 16.00 такие документы передаются в департамент на следующий рабочий день. Срок регистрации заявления с момента его поступления из автономного учреждения в департамент - 2 дня.".

1.11. Абзацы 4, 5 подпункта 2.12.4 пункта 2.12 после слов "департамента" дополнить словами ", автономного учреждения".

1.12. Подпункт 2.12.6 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.6. Самостоятельная передача заявителями запросов осуществляется по адресам:

- адрес департамента: г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12.

Проезд: до остановки "Кинотеатр "Спартак" или "Кольцовский сквер".

Канцелярия департамента осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

перерыв - с 13.00 до 13.45;

- адрес автономного учреждения: г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.

Проезд: до остановки "Политехнический институт".

Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - с 11.00 до 20.00,

вторник - пятница - с 9.00 до 18.00,

перерыв - с 13.00 до 14.00,

суббота - с 9.00 до 14.00.".

1.13. Подпункт 2.12.7 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.7. Контактные телефоны, телефоны для справок:

213-73-89 - прием документов,

213-73-65 - канцелярия департамента по общим вопросам,

213-73-62 - канцелярия департамента по вопросам земельных отношений,

213-73-67 - приемная департамента,

226-99-96 - справочная автономного учреждения.".

1.14. Подпункт 2.12.9 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.9. Обращения в форме электронного документа направляются через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

1.15. Абзац 4 подпункта 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"в) обеспечение возможности направления запроса в департамент в электронной форме;".

1.16. Наименование пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты".

1.17. Подпункт 2.14.3 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги или информации о ходе предоставления государственной услуги направлять запросы и при необходимости иные документы в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.".

1.18. Пункт 2.14 дополнить подпунктом следующего содержания:

"2.14.4. Обеспечение возможности приема заявителей в автономном учреждении в соответствии с графиком (режимом) работы автономного учреждения.".

1.19. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты".

1.20. Абзац 3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"С использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителю предоставляется возможность направления запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты.".

1.21. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 после слова "департамент" дополнить словами ", автономное учреждение".

1.22. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Заявление в департамент может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- при личном обращении;

- через автономное учреждение.".

1.23. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 после слова "канцелярии" дополнить словами "и автономным учреждением".

1.24. Абзац 1 подпункта 3.2.4 пункта 3.2 после слова "канцелярии" дополнить словами "или автономного учреждения".

1.25. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Заявления, поступившие:

- через автономное учреждение - передаются в департамент в день подачи таких документов в автономное учреждение при подаче заявителем документов в автономное учреждение до 16.00, при подаче заявителем документов в автономное учреждение после 16.00 такие документы передаются в департамент на следующий рабочий день на регистрацию;

- в электронной форме - принимаются в канцелярии и передаются на регистрацию.".

1.26. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить новым предложением следующего содержания:

"Срок регистрации заявления с момента его поступления из автономного учреждения в департамент - 2 дня.".

1.27. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.1. Подготовленные заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной копии расписывается на заявлении с указанием даты получения документа.

В случае обращения заявителя через автономное учреждение подготовленные заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляются в течение двух рабочих дней в автономное учреждение для выдачи заявителю.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»