Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


3.7. Выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении государственной услуги заявителю


3.7.1. В случае обращения заявителя через автономное учреждение подготовленные заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляются в течение двух рабочих дней в автономное учреждение для выдачи заявителю.


(пп. 3.7.1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 17.08.2023 N 2290)


3.7.2. В случае поступления обращения заявителя в министерство посредством почтового отправления сопроводительное письмо с заверенной копией архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляются почтовым отправлением.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 17.08.2023 N 2290, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


3.7.3. После выдачи архивных копий, сопроводительных писем или мотивированных отказов специалист канцелярии делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в карточке заявителя в АС ДОУ, а заявление определяет в дело. Срок хранения заявлений о предоставлении государственной услуги, как и других обращений в адрес министерства, составляет 5 лет.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


3.7.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.