ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2019 года N 2796
О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 05.06.2019 N 575 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты правительства Воронежской области", в связи с признанием утратившим силу указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции приказов департамента от 24.03.2015 N 512, от 30.12.2015 N 2376, от 21.07.2016 N 1125, от 15.11.2017 N 2422, от 25.05.2018 N 1223, от 06.12.2018 N 2965) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области"," исключить.
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента, автономного учреждения
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет департамента, автономного учреждения размещена на сайте департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).
1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в департаменте, автономном учреждении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента и автономного учреждения, ответственные за оказание государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют о правилах и ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника департамента, автономного учреждения, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента получения сообщения.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги
На информационном стенде в здании департамента, автономного учреждения, на сайте департамента, автономного учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса сайта и электронной почты департамента, автономного учреждения;
текст Административного регламента;
отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.".
1.2.2. В пункте 2.5 раздела 2 абзац девятый исключить.
1.2.3. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов размещается на сайте департамента, автономного учреждения, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области.".
1.2.4. В абзаце третьем подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 слова "в электронной форме" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью,".
1.2.5. Абзац третий подпункта 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;".
1.2.6. Пункт 2.7 раздела 2 после слов "поступившее в департамент," дополнить словами "автономное учреждение".
1.2.7. В подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 слово "Основания" заменить словом "Оснований".
1.2.8. Подпункт 2.12.6 пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.6. Самостоятельная передача заявителями запросов осуществляется в департамент и автономное учреждение по адресам и в соответствии с графиком работы, указанным на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале Воронежской области.".
1.2.9. Подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 исключить.
1.2.10. Подпункт 2.12.8 пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.8. Письменное заявление с доставкой по почте направляется по почтовому адресу департамента, указанному на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале Воронежской области.".
1.2.11. Подпункт 2.12.9 пункта 2.12 раздела 2 после слов "электронного документа" дополнить словами "подписанного простой электронной подписью,".
1.2.12. Абзац девятый раздела 3 признать утратившим силу.
1.2.13. В абзаце втором пункта 3.1. раздела 3 слова "подпунктом 1.3.6" заменить словами "подпунктом 1.3.3", слова "о правилах" заменить словами "по вопросам".
1.2.14. Абзац семнадцатый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы при предоставлении государственной услуги в электронной форме подписываются простой электронной подписью.".
1.2.15. Абзац первый подпункта 3.8.3 пункта 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации о предоставлении государственной услуги принимаются по телефонам и в соответствии с режимом работы департамента, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.".
1.2.16. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в заверительной надписи, подтверждающей идентичность подлиннику выданной в результате предоставления государственной услуги копии архивного документа, заявитель представляет в департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Ответственный сотрудник канцелярии в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник канцелярии осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в департамент соответствующего заявления, и выдает (направляет) заявителю новый документ.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный сотрудник канцелярии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.".
1.2.17. В пунктах 5.2, 5.4 раздела 5 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".
1.2.18. Раздел 5 дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий департамента, автономного учреждения, должностных лиц департамента, автономного учреждения регулируются следующими нормативными правовыми актами: