Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


3.8. Представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги


3.8.1. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги.


3.8.2. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет канцелярия министерства.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Справки представляются по следующим вопросам:


- о получении заявления и направлении его на рассмотрение и исполнение в отделы министерства;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- о результатах рассмотрения заявления.


3.8.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации о предоставлении государственной услуги принимаются по телефонам и в соответствии с режимом работы министерства, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2019 N 2796, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


При получении запроса по телефону специалист канцелярии министерства:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;


- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;


- предлагает абоненту представиться;