Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2019 N 2796)


В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в заверительной надписи, подтверждающей идентичность подлиннику выданной в результате предоставления государственной услуги копии архивного документа, заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


К заявлению прилагается оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


Ответственный сотрудник канцелярии в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник канцелярии осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в министерство соответствующего заявления, и выдает (направляет) заявителю новый документ.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный сотрудник канцелярии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.