АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2018 года N 181-пк
О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени
(с изменениями на 5 ноября 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 14.05.2018 N 254-пк, от 09.07.2018 N 358-пк, от 26.08.2019 N 150-пк, от 26.01.2021 N 13-пк, от 27.06.2022 N 91-пк, от 27.06.2022 N 92-пк, от 12.12.2022 N 224-пк, от 05.11.2024 N 169-пк)
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк, от 28.03.2016 N 71-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.01.2017 N 12-пк) следующие изменения:
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк, от 28.03.2016 N 71-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, 17.01.2017 N 12-пк) следующие изменения:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2018 N 254-пк)
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк, от 23.11.2015 N 275-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 17.01.2017 N 22-пк, от 05.02.2018 N 40-пк) следующие изменения:
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова ", поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;