АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 года N 275-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.06.2011 N 58-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк) следующие изменения:

в пункте 3 постановления слова ", а нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступает в силу с 1 января 2015 года" исключить;

абзац второй пункта 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Единый портал)", слова "Портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Региональный портал";

абзац первый пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ). Департамент располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.";

абзац первый пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по приватизации муниципального жилищного фонда Департамента (далее - Комитет), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и ГАУ ТО "МФЦ" (далее - соглашение о взаимодействии). Комитет располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 26.";

в абзаце втором пункта 1.4 приложения к постановлению слова "телефоны Комитета: 8(3452) 46 65 97" заменить словами "телефоны Комитета 8(3452) 46-02-61";

пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.

Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.

График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:

ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;

Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;

Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;

Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95, корпус 2;

Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1 "а";

Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. П. Артамонова, д. 8/1.

Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76";

пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется:

а) Комитетом согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи;

б) МФЦ согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";

в подпункте "а" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "в часы его работы" заменить словами "и МФЦ в часы их работы";

подпункт "б" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее ЦИН) 8(3452) 45-15-20 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";

в подпункте "в" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала и Регионального портала";

подпункт "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги, и МФЦ;";

подпункт "з" пункта 1.6 приложения к постановлению после слова "Комитета" дополнить словами "и МФЦ";

в подпункте "а" пункта 1.8 приложения к постановлению слова "на Портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "на Едином портале и Региональном портале";

пункт 1.11 приложения к постановлению после слов "не позднее 3" дополнить словом "рабочих";

пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результатов муниципальной услуги также осуществляется МФЦ.";

пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:

с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Управлением Федеральной миграционной службы России по Тюменской области, Департаментом социального развития Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Тюменским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр", муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".";

пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) при приватизации жилого помещения:

направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги;

направление заявителю сообщения об отказе в приватизации жилого помещения;

б) при выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность:

выдача (направление) заявителю дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;

выдача (направление) заявителю сообщения об отказе в выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;

в) при внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность:

направление заявителю уведомления о подготовке проекта соглашения о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;

направление заявителю отказа во внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;

г) при расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность:

направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю отказа в расторжении передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.";

пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 рабочих дней со дня подачи документов, за исключением следующих случаев:

при выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - 22 рабочих дня со дня подачи документов;

при внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - 5 рабочих дней со дня подачи документов;

при расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - 22 рабочих дня.";

подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, Ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, Ст. 410;";

подпункт "а" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) заявление о приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени, по форме согласно приложениям 2, 3, 32, 33 к Регламенту (далее - заявление о приватизации), а в случае, если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале и Региональном портале;";

подпункт "в" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных):

ордер на жилое помещение социального использования. При его отсутствии на хранении в Администрации города Тюмени и у граждан допускается копия корешка ордера на жилое помещение, предоставленное в пользование Администрацией города Тюмени, заверенная уполномоченным специалистом отдела документационного обеспечения Департамента (корешок ордера на жилое помещение, оформленного ведомством, в управлении (на балансе) которого находилось жилое помещение);

ордер на служебное жилое помещение, выданный гражданину. При его отсутствии на хранении в Администрации города Тюмени и у граждан допускается копия корешка ордера на служебное жилое помещение, предоставленное в пользование Администрацией города Тюмени, заверенная уполномоченным специалистом отдела документационного обеспечения Департамента (корешок ордера на служебное жилое помещение, оформленного ведомством, в управлении (на балансе) которого находилось жилое помещение);

ордер на служебное жилое помещение, выданный предприятию (организации) для вселения работника. При отсутствии ордера на служебное жилое помещение, выданного предприятию (организации) для вселения работника, на хранении в Администрации города Тюмени и у граждан допускается копия корешка ордера на служебное жилое помещение, предоставленное в пользование Администрацией города Тюмени, заверенная уполномоченным лицом отдела документационного обеспечения (корешок ордера на служебное жилое помещение, оформленного ведомством, в управлении (на балансе) которого находилось жилое помещение).

К ордеру на служебное жилое помещение, выданному предприятию (организации) для вселения работника, должна быть приложена выписка из решения (копии решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения гражданину либо договор найма служебного жилого помещения с гражданином;

договор социального найма жилого помещения;

копия решения суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, заверенная судом;";

подпункт "г" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) копия поквартирной карточки (копия домовой книги) на приватизируемое жилое помещение, заверенная выдавшим ее лицом не ранее чем за пять дней до дня подачи документов;";

в подпункте "л" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "на приватизацию" заменить словами "о приватизации";

пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11. Заявление о приватизации с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "н" пункта 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Единого и Регионального портала.

Заявление о приватизации с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "н" пункта 2.10 Регламента, может быть подано через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии. В данном случае порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии.

При личном приеме заявление о приватизации, документы о согласии, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

При подаче заявления о приватизации в электронном виде заявление и документы о согласии, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, должны быть подписаны электронными подписями граждан.

При подаче заявления о приватизации посредством почтового отправления подписи на заявлении, документах о согласии, предусмотренных подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»