АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2012 года N 103-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.06.2011 N 58-ПК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк) следующие изменения:

а) в наименовании, пунктах 1, 4 постановления, наименовании, пунктах 1.1, 2.1 приложения к постановлению, приложении 1 к Регламенту слова "жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени" заменить словами "муниципального жилищного фонда" в соответствующих падежах;

б) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.8, 2.11, 3.3.1, 3.4.1 - 3.4.3, 3.5.1, 3.9.1, 3.10.1, 3.11.2, 3.12.1 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, 2.12, подпункта "б" пункта 2.17, пунктов 3.6.1, 3.10.1, 3.10.4, 3.12.1, 3.12.4 приложения к постановлению в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

в) в пункте 1.3 приложения к постановлению цифры "625003" заменить цифрами "625036";

г) в пункте 1.5 приложения к постановлению слова ", в порядке, определенном главой 3.4 Регламента" исключить;

д) в разделе II приложения к постановлению:

пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Департамент, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют:

а) в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральной миграционной службой России, Департаментом социального развития Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области;

б) в рамках внутриведомственного взаимодействия с муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство.";

второе предложение пункта 2.8 приложения к постановлению исключить;

в подпункте "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению слово "документы" заменить словами "документы (сведения)";

подпункт "к" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"к) письменные заявления о согласии на приватизацию жилого помещения лиц, проживающих в жилом помещении совместно с заявителем на условиях социального найма, а также лиц, временно отсутствующих в приватизируемом жилом помещении, но сохраняющих право пользования жилым помещением в соответствии с требованиями жилищного законодательства;";

пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" (при подаче заявления в ходе личного приема), "в", "д", "и" - "м" пункта 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.

Ордер на жилое помещение, выданный Администрацией города Тюмени, и договор социального найма жилого помещения, заключенный с Администрацией города Тюмени, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в части приказа (постановления) об установлении над ребенком (гражданином, признанным судом недееспособным) опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документы, подтверждающие изменение имен (фамилий), в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документы, предусмотренные подпунктами "г", "е", "ж", "з" пункта 2.10 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

При непредставлении документов, которые в соответствии с настоящим пунктом заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";

подпункт "а" пункта 2.15, пункт 2.16 приложения к постановлению исключить;

подпункт "г" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должен представляться заявителем самостоятельно;";

в подпункте "а" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "представитель заявитель" заменить словами "представитель заявителя";

подпункт "б" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, учреждения на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";

пункт 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.18. Отказ в приватизации жилого помещения по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "г", "е" - "л" пункта 2.17 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении обстоятельств, послуживших основанием к отказу.";

в подпункте "а" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "60 минут" заменить словами "15 минут";

е) в главе 3.1 приложения к постановлению:

пункт 3.1.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) расторжение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.";

в подпункте 3.1.2 приложения к постановлению слова "подпункте "г" заменить словами "подпунктах "а", "г";

ж) в главе 3.2 приложения к постановлению:

пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";

в подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "60 минут" заменить словами "15 минут";

з) в главе 3.4 приложения к постановлению:

в подпункте "б" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова ", о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса" исключить;

в подпункте "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова ", предупреждение о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги" исключить;

и) в главе 3.5 приложения к постановлению:

в первом абзаце пункта 3.5.2 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словом "предоставлении";

пункты 3.5.4, 3.5.4 приложения к постановлению считать пунктами 3.5.4, 3.5.5 соответственно;

в пункте 3.5.4 приложения к постановлению слова "способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.5.1 Регламента," заменить словами "по письменным и устным обращениям";

к) в главе 3.6 приложения к постановлению:

пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на приватизацию без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 7 дней со дня принятия документов осуществляет:

а) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в:

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и сведений о неучастии в приватизации жилых помещений;

Федеральную миграционную службу России о предоставлении сведений о регистрации граждан по месту жительства;

Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком (гражданином, признанным судом недееспособным) опеки (попечительства) или(и) сведений о разрешении органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению (приобретению) жилья;

Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;

б) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о предоставлении копии поквартирной карточки (домовой книги).";

пункты 3.6.2, 3.6.5 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.6.3 приложения к постановлению слова "по желанию" заменить словами "по собственной инициативе";

л) в пункте 3.8.9 приложения к постановлению слова "департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени" заменить словами "Администрации города Тюмени";

м) в главе 3.9 приложения к постановлению:

в пункте 3.9.2 приложения к постановлению слова "в приложении 5 к Регламенту" заменить словами "в приложении 13 к Регламенту";

подпункт "а" пункта 3.9.4 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.9.5 приложения к постановлению слова "по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 3.9.4 Регламента" заменить словами "по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.9.4 Регламента";

н) главу 3.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.10. Выдача дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, заключенного гражданином и уполномоченным органом Администрации города Тюмени, является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - выдача дубликата договора) в связи с его утратой.

Заявление о выдаче дубликата договора оформляется по форме, определенной приложением 16 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2, подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 3.4.3 Регламента (за исключением требований к составу представляемых документов).

При подаче заявления о выдаче дубликата договора представителем заявителя к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в части приказа (постановления) об установлении над ребенком (гражданином, признанным судом недееспособным) опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе. При его непредставлении Департамент направляет запрос в порядке, установленном главой 3.6 Регламента.

3.10.2. В приеме заявления о выдаче дубликата договора отказывается при выявлении одного из следующих оснований:

а) лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата договора, не является лицом, с которым заключен договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;

б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

в) недостоверность содержащихся в заявлении сведений о заключении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.

3.10.3. В выдаче дубликата договора отказывается в случае прекращения права собственности заявителя на жилое помещение, возникшего на основании договора, по которому запрашивается дубликат.

3.10.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата договора, предусмотренных пунктом 3.10.2 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение приватизационных дел, который не позднее дня, следующего за днем приема заявления, в целях установления на день подачи заявления принадлежности жилого помещения заявителю на основании договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность подготавливает и направляет запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в виде справки о содержании правоустанавливающих документов или сведений о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрированы до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

В течение 2 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации, должностное лицо проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо в этот же срок уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, удостоверяясь, что жилое помещение, указанное в заявлении о выдаче дубликата договора, принадлежит заявителю на основании договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, изготавливает дубликат соответствующего договора и сопроводительное письмо об его направлении заявителю. Дубликат договора должен в точности воспроизводить содержание договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, на нем ставится штамп "Дубликат", указывается дата его выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу договора. Сопроводительное письмо подготавливается в двух экземплярах по форме, определенной приложением 17 к Регламенту. Изготовленный дубликат договора и сопроводительное письмо передаются председателю Комитета для подписания в срок не позднее 2 дней со дня приема вышеназванной информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»