АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2012 года N 53-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.06.2011 N 40-ПК

(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк) следующие изменения:

пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011, за исключением положений, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего постановления.";

в пункте 2.1 постановления слова ", глав 3.2 - 3.5, 3.10 - 3.12" заменить словами "3.2.5, 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3, 3.10.4, 3.11.1, 3.11.3, 3.12.3";

дополнить постановление пунктом 2.2 следующего содержания:

"2.2. Установить, что нормы пункта 2.13, подпунктов "а", "г" пункта 2.16, подпункта "и" пункта 3.4.3, пункта 3.6.1 приложения к постановлению, приложения 4 к административному регламенту в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статье 28 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";

в пункте 1.7 приложения к постановлению подпункт "г" считать подпунктом "в", подпункт "д" считать подпунктом "г", подпункт "е" считать подпунктом "д";

в подпункте "б" пункта 1.12 приложения к постановлению слова "пунктом 2.5" заменить словами "пунктом 2.7";

пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения разрабатывается с учетом требований Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и должен состоять из текстовой и графической частей.";

пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5. Управа при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:

а) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральной налоговой службой, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Комитетом по охране, использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;

б) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия с департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени, департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени.";

в подпункте 2.6 приложения к постановлению слова "в пункте 2.4" заменить словами "в пункте 2.5";

пункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Муниципальная услуга состоит из трех подуслуг:

а) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результатом подуслуги является решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. Результатом подуслуги является акт о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения либо акт об отказе в приемке указанных работ;

в) выдача дубликата решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результатом подуслуги является дубликат решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Управу документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктами 2.11, 2.13 возложена на заявителя;

б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении;

в) дубликат решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройстве жилого помещения выдается в течение 3 дней со дня поступления заявления о его выдаче.

2.10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Российская газета. 2005. N 1;

б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета. 2010. N 168;

в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95;

г) Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" // Российская газета. 2005. N 95;

д) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 6. ст. 702;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк)

е) Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" // Российская газета. 2008. N 41;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк)

ж) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" // Российская газета. 2003. N 214.

2.11. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель в Управу по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:

а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

д) доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности);

е) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;

ж) согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире;

з) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма - в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов нанимателя переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма;

и) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.12. Для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также для выдачи дубликата решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в Управу заявление по формам согласно приложениям 9, 12 к Регламенту.";

в пункте 2.13 приложения к постановлению после слов "Регламента," дополнить словами "заявление о выдаче дубликата решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении";

абзац 3 пункта 2.13, подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению исключить;

пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "в", "и" пункта 2.11 Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "б" указанного пункта. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения Управа запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

технический паспорт жилого помещения;

сведения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории или культуры;

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия;

сведения из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);

сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;

сведения о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрированы до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

подпункт "7)" пункта 2.15 приложения к постановлению считать подпунктом "г" данного пункта;

подпункт "д" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"д) представление документа(ов) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента.";

подпункт "а" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить словами:

", обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации возложена на заявителя";

пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";

последнее предложение пункта 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) жилого помещения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение 4 к Регламенту).";

подпункт "д" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут;";

подпункт "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"и) выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента. Расписка в получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (для юридических лиц - наименование юридического лица), перечень принятых документов и дату их получения органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка в получении документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;";

в пункте 3.4.5 приложения к постановлению слова "50 минут" заменить словами "30 минут";

пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»