АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года N 125-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.06.2011 N 40-ПК, ОТ 14.06.2011 N 41-ПК, ОТ 01.08.2011 N 83-ПК

(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк)


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк) следующее изменение:

дополнить пункт 2.13 приложения к постановлению абзацем вторым следующего содержания:

"Заявления, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Управы и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк) следующее изменение:

дополнить пункт 2.10 приложения к постановлению абзацем вторым следующего содержания:

"Заявления, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Управы и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".

3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк.

4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»