АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2016 года N 71-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.06.2011 N 40-ПК, ОТ 14.06.2011 N 41-ПК
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк) следующие изменения:
в пункте 1.2 приложения к постановлению слова "собственнику (ам)" заменить словом "собственнику", после слов "город Тюмень" дополнить словами ", или уполномоченному им лицу";
пункт 1.3 приложения к постановлению после слов "(далее - Управа)," дополнить словами "за исключением приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги в порядке личного приема.";
пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личный прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени по следующим адресам:
Отдел приема и выдачи документов - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95, корпус 2;
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи, в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Личный прием заявителей в целях предоставления для сверки скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам и получения результата муниципальной услуги осуществляется Управой согласно графику работы Управы в порядке очереди либо по предварительной записи.";
в подпункте "а" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "в часы ее" заменить словами "и МФЦ в часы их";
подпункт "б" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";
в подпункте "ж" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "киоски Администрации города Тюмени" дополнить словами "и МФЦ", слова "(либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами)" исключить, слова "и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги" заменить словами "и МФЦ";
подпункт "з" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "и МФЦ";
пункт 1.6 приложения к постановлению исключить;
пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Управы;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Управы и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";
пункты 1.8, 1.9 приложения к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению цифры "1.6" заменить цифрами "1.7";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.11.1 следующего содержания:
"1.11.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сотрудниках, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.5 Регламента, в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.";
пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.";
пункт 2.4 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Управа, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.";
пункт 2.6 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "б" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом)" заменить словами "в жилом";
пункт 2.11 приложения к постановлению дополнить подпунктами "к", "л", "м" следующего содержания:
"к) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
л) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
м) согласие наймодателя (арендодателя) на переустройство и (или) реконструкцию жилого помещения в случае, если с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения обратился его наниматель (арендатор).";
в пунктах 2.13, 3.4.2 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, предусмотренные подпунктами "л", "м" пункта 2.11 Регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Согласие, предусмотренное подпунктом "м" пункта 2.11 Регламента, не требуется в случае, если с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения обратился наниматель жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени. Администрация города Тюмени, как собственник жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляет свое согласие нанимателям таких помещений на проведение работ по переустройству и (или) реконструкцию жилых помещений при условии соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова "Требования к документам, представляемым заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:" заменить словами "Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:";
подпункты "б", "в" пункта 2.14 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "г" пункта 2.14 приложения к постановлению после слов "подпунктами "а", "г", "ж", "з" дополнить словом ", "м";
подпункт "г" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), предоставляется при личном приеме и подлежит возврату после удостоверения личности заявителя (представителя заявителя).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.18.1 следующего содержания:
"2.18.1. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.";
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
в подпункте "д" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "должен размещаться: информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами" заменить словами "должны размещаться";
в подпункте "е" пункта 2.20 приложения к постановлению цифры "2,2" заменить цифрами "1,2";
подпункт "е" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;";
пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.2.1 приложения к постановлению слова "в формах и с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1.5 Регламента" заменить словами "по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";
абзац первый пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "осуществляющие информирование граждан" дополнить словом ", должны";
в подпункте "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "должны" исключить;
в подпункте "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "консультацию производить" заменить словами "производить консультацию";
в подпункте "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "могут" исключить;
пункт 3.2.3 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "или ЦИН или МФЦ";
абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: