В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 259 "О Положении о местных налогах города Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок обследования земельных участков, затапливаемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
М.В.АФАНАСЬЕВ
ПОРЯДОК ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАТАПЛИВАЕМЫХ ПАВОДКОВЫМИ И (ИЛИ) ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ, В ЦЕЛЯХ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 259 "О Положении о местных налогах города Тюмени" и определяет порядок организации и осуществления обследования земельных участков, расположенных на территории города Тюмени, затапливаемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения.
2. Обследование земельных участков, расположенных на территории города Тюмени, затапливаемых паводковыми и (или) грунтовыми водами (далее - обследование земельных участков), в целях освобождения от налогообложения осуществляет департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) на основании обращений физических и юридических лиц, имеющих право на соответствующие налоговые льготы (далее - заинтересованное лицо).
3. В целях подготовки акта обследования земельного участка заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган.
Обращение подается в период с 01 марта по 01 ноября, оформляется по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и может быть подано на бумажном носителе посредством личного обращения заинтересованного лица в уполномоченный орган, либо посредством почтового отправления в уполномоченный орган, либо в форме электронного документа путем направления обращения на официальную электронную почту уполномоченного органа, размещенную на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Обращение должно содержать:
адресное описание, кадастровый номер (при наличии) земельного участка, который необходимо обследовать;
вид права, на котором принадлежит земельный участок;
реквизиты правоустанавливающих (правоподтверждающих) документов на земельный участок;
способ получения результата рассмотрения обращения.
5. К обращению заинтересованным лицом прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заинтересованного лица, в случае подачи обращения представителем заинтересованного лица. Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на земельный участок (в случае, если указанное право заинтересованного лица на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
в) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его представителя в случае их личного обращения в уполномоченный орган (подлежит возврату заинтересованному лицу (представителю заинтересованного лица) после удостоверения его личности при личном приеме).
6. При подаче обращения посредством личного обращения документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляются в оригиналах для обозрения и снятия с них копий (в случае если копия документа не представлена по собственной инициативе), после чего подлежат возврату заинтересованному лицу.
В случае подачи обращения посредством почтового отправления документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляются в виде копий, а в случае направления обращения в электронной форме на электронную почту уполномоченного органа копии документов прилагаются в виде электронных образов.
7. Уполномоченный орган в день приема обращения рассматривает обращение и приложенные к нему документы и в случае, если обращение поступило с нарушением периода, установленного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, направляет заинтересованному лицу указанным в обращении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в уполномоченный орган, уведомление об отказе в приеме обращения.
8. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в приеме обращения, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
сведения о законных представителях физического лица (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
б) при наличии оснований для отказа в обследовании земельного участка, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе в обследовании земельного участка и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и направление заинтересованному лицу способом, указанным в обращении;
в) при отсутствии оснований для отказа в обследовании земельного участка, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляет выезд на место для обследования и фотофиксации земельного участка, указанного в обращении, по результатам которого составляет в 2-х экземплярах акт обследования по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, с отражением информации о земельном участке на предмет затопления его паводковыми и (или) грунтовыми водами, проект сопроводительного письма к акту и обеспечивает подписание подготовленных документов уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и направление их заинтересованному лицу указанным в обращении способом.
9. Основаниями для отказа в обследовании земельного участка являются:
отсутствие в обращении сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Порядком, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заинтересованного лица.