ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2018 года N 269-п
О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.12.2018 N 729-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Брянской области от 3 мая 2018 года N 37-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 20 октября 2014 года N 455-п, от 29 декабря 2014 года N 690-п, от 29 декабря 2014 года N 700-п, от 21 мая 2015 года N 236-п, от 7 августа 2015 года N 371-п, от 23 октября 2015 года N 504-п, от 18 декабря 2015 года N 639-п, от 25 декабря 2015 года N 670-п, от 11 марта 2016 года N 137-п, от 27 июня 2016 года N 326-п, от 15 августа 2016 года N 454-п, от 28 ноября 2016 года N 601-п, от 19 декабря 2016 года N 666-п, от 26 декабря 2016 года N 697-п, от 10 мая 2017 года N 203-п, от 17 октября 2017 года N 512-п, от 25 декабря 2017 года N 707-п, от 26 декабря 2017 года N 753-п, от 9 февраля 2018 года N 31-п), следующие изменения:
1.1. Позицию паспорта "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6644369500,00 рубля;
2015 год - 5599986512,17 рубля;
2016 год - 4177033842,00 рубля;
2017 год - 3278904590,78 рубля;
2018 год - 3018422386,72 рубля;
2019 год - 3336001157,80 рубля;
2020 год - 273747276,80 рубля.".
1.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции:
"Источниками финансирования государственной программы являются средства областного бюджета и иные источники. Общий объем финансирования государственной программы составляет:
2014 год - 6644369500,00 рубля;
2015 год - 5599986512,17 рубля;
2016 год - 4177033842,00 рубля;
2017 год - 3278904590,78 рубля;
2018 год - 3018422386,72 рубля;
2019 год - 3336001157,80 рубля;
2020 год - 273747276,80 рубля;
из них:
средства областного бюджета:
2014 год - 244692500,00 рубля;
2015 год - 355438512,17 рубля;
2016 год - 472562371,00 рубля;
2017 год - 1112858432,78 рубля;
2018 год - 770543070,72 рубля;
2019 год - 286483157,80 рубля;
2020 год - 273747276,80 рубля;
средства местных бюджетов:
2014 год - 0,00 рубля;
2015 год - 0,00 рубля;
2016 год - 3571471,00 рубля;
2017 год - 22763158,00 рубля;
2018 год - 10526316,00 рубля;
2019 год - 0,00 рубля;
2020 год - 0,00 рубля;
внебюджетные средства:
2014 год - 6399677000,00 рубля;
2015 год - 5244548000,00 рубля;
2016 год - 3700900000,00 рубля;
2017 год - 2143283000,00 рубля;
2018 год - 2237353000,00 рубля;
2019 год - 3049518000,00 рубля;
2020 год - 0,00 рубля.
Объем финансирования государственной программы с разбивкой по подпрограммам, направлениям расходов, основным мероприятиям, исполнителям и срокам приведен в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).".
1.3. В таблице 1 раздела 5 "Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы" строку 2 исключить.
1.4. Приложение 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи
Брянской области"
(2014 - 2020 годы)
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | |||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | целевое значение 2020 года | |||
Цель государственной программы: обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения уровня и качества жизни населения | ||||||||||
Задача государственной программы: содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона | ||||||||||
1. | Общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции | единиц | 9 | 4 | 15 | 5 | 7 | 10 | 5 | 10 |
2. | Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства | единиц | 4 | 2 | 14 | 7 | 3 | 5 | 3 | 11 |
3. | Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах | % к предыдущему периоду | 106,9 | 108,0 | 128,7 | 107,9 | 104,4 | 109,8 | 110,4 | 110,6 |
4. | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам | руб. | 117647500000 | 126464700000 | 162730700000 | 175558000000 | 182181400 000 | 204047700000 | 225198100000 | 249016100000 |
5. | Индекс промышленного производства по обрабатывающим производствам за исследуемый период | % к предыдущему периоду | 97,3 | 103,2 | 114,6 | 106,5 | 104,8 | 105,5 | 105,5 | 105,5 |
Цель государственной программы: обеспечение общей конкурентоспособности и обеспечение устойчивого развития регионального промышленного комплекса на основе повышения эффективности использования инновационного и производственного потенциала, создания новых и высокооплачиваемых рабочих мест, повышения инвестиционной привлекательности в соответствии с федеральной и региональной промышленной политикой | ||||||||||
Задача государственной программы: создание условий для повышения общей конкурентоспособности и обеспечение устойчивого развития регионального промышленного комплекса на основе повышения эффективности использования инновационного и производственного потенциала новых и высокооплачиваемых рабочих мест, повышения инвестиционной привлекательности в соответствии с федеральной и региональной промышленной политикой | ||||||||||
6. | Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях | единиц | 1030 | 906 | 715 | 521 | 610 | 600 | 600 | 600 |
7. | Суммарный объем привлеченных на мероприятия внебюджетных инвестиций | руб. | - | - | - | 2839385900 | 1990029870 | 2237353000 | 3049518000 | 2581705000 |
8. | Общее количество промышленных предприятий, реализующих инвестиционные проекты, направленные на импортозамещение | единиц | - | - | - | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
9. | Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок | единиц | 3 | 4 | 7 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Цель государственной программы: обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса | ||||||||||
Задача государственной программы: оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий | ||||||||||
10. | Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области | % | 2,4 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 | 0 | 0 |
Задача государственной программы: создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту | ||||||||||
11. | Количество выполненных авиарейсов | единиц | 384 | 628 | 575 | 644 | 1066 | 850 | 850 | 850 |
12. | Пассажиропоток | чел. | 14301 | 11681 | 14045 | 21419 | 18388 | 31500 | 31500 | 31500 |
13. | Ввод в эксплуатацию автостоянки | % | - | - | - | - | - | 30 | 100 | - |
Задача государственной программы: совершенствование системы управления пассажирскими перевозками | ||||||||||
14. | Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных | % | 3,4 | 2,7 | 1,4 | 22,0 | 0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
15. | Обеспечение стабильности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом | вагоно-км | - | - | - | 8565542 | 8667046 | 8667046 | 8667046 | 8667046 |
16. | Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении | % | 0 | 2,6 | -23,8 | - | - | - | - | - |
17. | Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении | % | 0 | 1,9 | -5,4 | - | - | - | - | - |
18. | Увеличение количества транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, оснащенных бортовой навигационной системой ГЛОНАСС | единиц | - | - | - | 1852 | 100 | 100 | 100 | 100 |
19. | Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем) | % | 30 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
20. | Количество автотранспортных предприятий со 100-процентным участием Брянской области в уставном капитале, получающих финансовую поддержку в виде субсидий на восстановление платежеспособности (санацию) | ед. | - | - | - | - | - | 2 | - | - |
Цель государственной программы: обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним | ||||||||||
Задача государственной программы: осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе | ||||||||||
21. | Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете | % | 68 | 65 | 61 | 63 | 63 | 64 | 65 | 66 |
22. | Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации | % | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 21 | 22 | 22 |
23. | Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды | % | 5 | 12 | 3 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 |
24. | Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
МЕТОДИКА
расчета значений индикаторов
Значения индикаторов N 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.
Значения индикаторов N 3, 4 определяются на основе данных государственного статистического наблюдения (раздел II "Производство товаров и услуг" доклада "Социально-экономическое положение Брянской области") территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области.
Значение индикатора N 10 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
КТпоступ - количество автобусов и троллейбусов, поступивших в отчетном году для автотранспортных предприятий области, единиц;
КТк - количество автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, единиц.
Значения индикаторов N 11, 12 определяются на основании отчетности авиапредприятий, осуществляющих пассажирские авиационные перевозки.
Значение индикатора N 13 "Ввод в эксплуатацию автостоянки" определяется исходя из 100-процентной строительной готовности автостоянки.
Значение индикатора N 14 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
KR - доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
Rотм - количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;