ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2016 года N 326-п
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.12.2018 N 729-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Брянской области от 27 мая 2016 года N 39-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2016 год", постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 20 октября 2014 года N 455-п, от 29 декабря 2014 года N 690-п, от 29 декабря 2014 года N 700-п, от 21 мая 2015 года N 236-п, от 7 августа 2015 года N 371-п, от 23 октября 2015 года N 504-п, от 18 декабря 2015 года N 639-п, от 25 декабря 2015 года N 670-п, от 11 марта 2016 года N 137-п), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Губернатор
А.В. Богомаз
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 27 июня 2016 г. N 326-п
1. Позицию паспорта "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля".
2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области":
абзац шестьдесят четвертый изложить в редакции:
"С июня 2010 года из аэропорта "Брянск" выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Брянск - Москва - Брянск и сезонно по маршруту Брянск - Анталья - Брянск. Рейсы в Москву вскоре прекратились в связи с низким пассажиропотоком. С 2013 года открыт новый маршрут Брянск - Москва - Санкт-Петербург - Брянск. В 2015 году осуществлялись рейсы Брянск - Симферополь, Брянск - Краснодар.";
после абзаца шестьдесят девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" в 2016 году при условии софинансирования (50 %) из областного бюджета Министерством транспорта Российской Федерации (Росавиацией) принято решение о предоставлении субсидий авиакомпаниям ПАО "Авиакомпания "Грозный Авиа" и ОАО "Псковавиа" по следующим направлениям: Брянск - Сочи - Брянск; Брянск - Краснодар - Брянск; Брянск - Анапа - Брянск; Брянск - Геленджик - Брянск; Брянск -Минеральные Воды - Брянск; Брянск - Калининград - Брянск, Брянск - Санкт-Петербург - Брянск.
Показателем эффективности предоставления субсидий согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов. Так как субсидирование указанных маршрутов из бюджета Брянской области предусмотрено впервые в 2016 году, то проведение оценки эффективности предоставления субсидий по данному критерию возможно в 2017 году. Оценка эффективности предоставления субсидий в 2016 году из бюджета Брянской области будет проведена на основании данных пассажиропотока через международный аэропорт федерального значения "Брянск".".
3. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля.".
4. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Ожидаемые результаты
реализации государственной программы
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | |||||||||||||
2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год | 2016 год | целе- вое значе- ние к 2020 году | ||||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения уровня и качества жизни населения | ||||||||||||||||
Задача государственной программы: содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона | ||||||||||||||||
1. | Общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции | единиц | 9 | 4 | 15 | 3 | 37 | |||||||||
2. | Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства | единиц | 4 | 2 | 14 | 2 | 27 | |||||||||
3. | Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах | % к предыдущему периоду | 107,4 | 107,5 | 119,1 | 109,5 | 110,2 | |||||||||
4. | Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях | единиц | 1030 | 906 | 700 | 700 | 5100 | |||||||||
5. | Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | |||||||||
Цель государственной программы: обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса | ||||||||||||||||
Задача государственной программы: оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий | ||||||||||||||||
6. | Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области | % | 2,4 | 1,4 | 1 | 25 | 41,4 | |||||||||
Задача государственной программы: создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту | ||||||||||||||||
7. | Количество выполненных авиарейсов | единиц | 384 | 628 | 575 | 600 | 700 | |||||||||
8. | Пассажиропоток | человек | 14301 | 11681 | 14045 | 16000 | 25000 | |||||||||
Задача государственной программы: совершенствование системы управления пассажирскими перевозками | ||||||||||||||||
9. | Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных | % | 3,4 | 3,2 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||||||||
10. | Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении | % | 0 | 10 | 15 | 20 | 25 | |||||||||
11. | Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении | % | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | |||||||||
12. | Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем) | % | 30 | 60 | 80 | 100 | 100 | |||||||||
Цель государственной программы: обеспечение безопасной жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним | ||||||||||||||||
Задача государственной программы: осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе | ||||||||||||||||
13. | Доля поднадзорной техники, предоставленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете | % | 68 | 65 | 59 | 66 | 67 | |||||||||
14. | Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации | % | 18 | 19 | 20 | 20 | 21 | |||||||||
15. | Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды | % | 5 | 12 | 11 | 10 | 9 | |||||||||
16. | Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Методика
расчета значений индикаторов
Значения индикаторов 1, 2, 4, 5 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.
Значение индикатора 3 определяется на основе данных государственного статистического наблюдения (раздел II "Производство товаров и услуг" доклада "Социально-экономическое положение Брянской области") территориального органа Федеральной службы государственной статистики Брянской области.
Значение индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
БСпоступ - балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
БСк - балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.
Значения 7, 8 определяются на основании отчетности авиапредприятий, осуществляющих пассажирские авиационные перевозки.
Значение индикатора 9 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
КR - доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
Rотм - количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;
Rпл - общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.
Значение индикатора 10 "Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
СУавт. - снижение убытков автотранспортных предприятий, %;
Ук - объем убытков на конец года, тыс. рублей;
Ун - объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 11 "Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
СУж./д. - доля сниженных убытков организаций железнодорожного транспорта, %;
Ук - объем убытков на конец года, тыс. рублей;
Ун - объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 12 "Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем)" определяется по формуле:
, где:
Дк - доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, %;
Кисп - количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц;
К - общее количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц.
Расчетные данные для показателей (индикаторов) государственной программы публикуются на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (http://dpts.bryanskprom.ru/).
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей.
Методика расчета значений (индикаторов) содержит ссылки на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).