ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2017 года N 203-п
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.12.2018 N 729-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 20 октября 2014 года N 455-п, от 29 декабря 2014 года N 690-п, от 29 декабря 2014 года N 700-п, от 21 мая 2015 года N 236-п, от 7 августа 2015 года N 371-п, от 23 октября 2015 года N 504-п, от 18 декабря 2015 года N 639-п, от 25 декабря 2015 года N 670-п, от 11 марта 2016 года N 137-п, от 27 июня 2016 года N 326-п, от 15 августа 2016 года N 454-п, от 28 ноября 2016 года N 601-п, от 19 декабря 2016 года N 666-п, от 26 декабря 2016 года N 697-п), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте Правительства Брянской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.Г.Резунов
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 мая 2017 г. N 203-п
1. Позицию паспорта "Перечень подпрограмм" изложить в редакции:
"Развитие промышленности Брянской области" (2016 - 2019 годы).
"Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы)".
2. Позицию паспорта "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6644369500,00 рубля;
2015 год - 5599986512,17 рубля;
2016 год - 4177033842,00 рубля;
2017 год - 2788825557,00 рубля;
2018 год - 2559660557,00 рубля;
2019 год - 3371825557,00 рубля;
2020 год - 3371825557,00 рубля.".
3. Раздел 4 государственной программы "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции:
"Источниками финансирования программы являются средства областного бюджета и иные источники. Общий объем финансирования государственной программы составляет:
2014 год - 6644369500,00 рубля;
2015 год - 5599986512,17 рубля;
2016 год - 4177033842,00 рубля;
2017 год - 2788825557,00 рубля;
2018 год - 2559660557,00 рубля;
2019 год - 3371825557,00 рубля;
2020 год - 3371825557,00 рубля;
из них:
средства областного бюджета:
2014 год - 244692500,00 рубля;
2015 год - 355438512,17 рубля;
2016 год - 472562371,00 рубля;
2017 год - 645542557,00 рубля;
2018 год - 321407557,00 рубля;
2019 год - 321407557,00 рубля;
2020 год - 3371825557,00 рубля;
средства местных бюджетов:
2014 год - 0,00 рубля;
2015 год - 0,17 рубля;
2016 год - 3571471,00 рубля;
2017 год - 0,00 рубля;
2018 год - 0,00 рубля;
2019 год - 0,00 рубля;
внебюджетные средства:
2014 год - 6399677000,00 рубля;
2015 год - 5244548000,00 рубля;
2016 год - 3700900000,00 рубля;
2017 год - 2143283000,00 рубля;
2018 год - 2238253000,00 рубля;
2019 год - 3050418000,00 рубля;
2020 год - 3050418000,00 рубля.
Объем финансирования государственной программы с разбивкой по подпрограммам, направлениям расходов, основным мероприятиям, исполнениям и срокам приведены в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).".
4. Дополнить государственную программу подпрограммой "Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы) в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы)
ПАСПОРТ
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
Наименование подпрограммы | "Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы). |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области. |
Соисполнители подпрограммы | ОАО "Международный аэропорт "Брянск". |
Цель подпрограммы | Обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса. |
Задачи подпрограммы | Создание условий для осуществления регулярных и чартерных авиаперевозок в международном аэропорту. |
Сроки реализации подпрограммы | 2017 - 2019 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы | Общий объем финансирования средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет: |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации подпрограммы и конечные результаты реализации подпрограммы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе. |
1. Характеристика состояния аэропортового комплекса "Брянск" и структуры авиаперевозок. Существующие проблемы ОАО "Международный аэропорт "Брянск"
Аэропорт "Брянск" - международный аэропортовый комплекс, расположенный на международной воздушной трассе R-22, соединяющей Москву со странами Европы, Ближним Востоком. Является входным (выходным) аэропортом России на юго-западном направлении. Расположен в 14 км к западу от областного центра (в Брянском районе Брянской области).
Аэропорт "Брянск" имеет технические и коммерческие возможности для обслуживания внутренних и международных перевозок воздушными судами типа Ил-76, Ту-154, Ил-18, Ан-12, Як-42, Боинг-737 и классом ниже. Длина взлетно-посадочной полосы - 2400 м. Все службы авиапредприятия, включая пограничный, таможенный посты, санитарно-карантинную и другие государственные службы контроля, имеют возможность работы в круглосуточном режиме.
Материально-техническая база аэропорта не обновлялась, часть имущества аэропорта была реализована для погашения долгов авиапредприятия.
В мае 2008 года на базе аэропортового комплекса "Брянск" было создано ОАО "Международный аэропорт "Брянск" (далее - ОАО "МАБ"), 26% акций которого находилось в собственности Брянской области. К маю 2009 года был аттестован личный состав, закуплена в минимально необходимом количестве недостающая наземная аэропортовая и аэродромная техника, и ОАО "МАБ" как главный оператор аэропорта "Брянск" получило комплексный сертификат соответствия на аэропортовую деятельность.
В настоящее время функцию акционера ОАО "МАБ" осуществляет департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области.
При условии привлечения перевозчиков, наличии устойчивого спроса на грузовые перевозки и включение в деятельность имеющихся складских комплексов, расположенных около аэропортового комплекса "Брянск" и находящихся в частной собственности, объем грузовых перевозок (как международных, так и внутренних) можно значительно увеличить.
Недостаточная прочность существующей взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), изношенность, отсутствие необходимого оборудования аэропорта и недостаточное количество производственных площадей для обслуживания пассажиров и воздушных судов сдерживают сегодня развитие аэропортового комплекса "Брянск" и воздушного сообщения в Брянской области в целом.
ОАО "МАБ", обладая удобным географическим расположением, имеет возможность обеспечить транспортными связями областной центр с городами России и странами ближнего и дальнего зарубежья, а также стать крупным "хабом" (узлом) по грузовым авиаперевозкам для всего Центрального федерального округа.
Наличие указанных выше проблем обусловило необходимость разработки подпрограммы "Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы).
Реализация подпрограммы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона, а наличие современного воздушного сообщения одним из ключевых факторов в формировании инвестиционной привлекательности Брянской области.
2. Основные цель и задача подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса.
Основной задачей является создание условий для осуществления регулярных и чартерных авиаперевозок в международном аэропорту.
3. Срок реализации подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2019 годы.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета при наличии финансирования на соответствующий год.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы:
2017 год - 386735000,00 рубля;
2018 год - 62600000,00 рубля;
2019 год - 62600000,00 рубля.
В ходе реализации подпрограммы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) подпрограммы
В период реализации подпрограммы планируется реализация следующих мер правового регулирования:
Таблица 1
Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Ожидаемый срок принятия |
Постановление Правительства Брянской области | порядок, регламентирующий предоставление субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области | департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области | 2017 год |
6. Перечень программных мероприятий. Целесообразность и финансово-экономическое обоснование мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий, направленных на обеспечение эффективного функционирования аэропортового комплекса и поддержание его на уровне сертификационных требований в 2017 - 2019 годах.
7. Состав подпрограммы
В состав подпрограммы включены мероприятия, отраженные в приложении 2 к государственной программе.