Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 года N 203-п

О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.12.2018 N 729-п
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Внести изменения в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 20 октября 2014 года N 455-п, от 29 декабря 2014 года N 690-п, от 29 декабря 2014 года N 700-п, от 21 мая 2015 года N 236-п, от 7 августа 2015 года N 371-п, от 23 октября 2015 года N 504-п, от 18 декабря 2015 года N 639-п, от 25 декабря 2015 года N 670-п, от 11 марта 2016 года N 137-п, от 27 июня 2016 года N 326-п, от 15 августа 2016 года N 454-п, от 28 ноября 2016 года N 601-п, от 19 декабря 2016 года N 666-п, от 26 декабря 2016 года N 697-п), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте Правительства Брянской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.Г.Резунов



Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 мая 2017 г. N 203-п

ИЗМЕНЕНИЯ
в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)

1. Позицию паспорта "Перечень подпрограмм" изложить в редакции:

"Развитие промышленности Брянской области" (2016 - 2019 годы).

"Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы)".

2. Позицию паспорта "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:

"2014 год - 6644369500,00 рубля;

2015 год - 5599986512,17 рубля;

2016 год - 4177033842,00 рубля;

2017 год - 2788825557,00 рубля;

2018 год - 2559660557,00 рубля;

2019 год - 3371825557,00 рубля;

2020 год - 3371825557,00 рубля.".

3. Раздел 4 государственной программы "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции:

"Источниками финансирования программы являются средства областного бюджета и иные источники. Общий объем финансирования государственной программы составляет:

2014 год - 6644369500,00 рубля;

2015 год - 5599986512,17 рубля;

2016 год - 4177033842,00 рубля;

2017 год - 2788825557,00 рубля;

2018 год - 2559660557,00 рубля;

2019 год - 3371825557,00 рубля;

2020 год - 3371825557,00 рубля;

из них:

средства областного бюджета:

2014 год - 244692500,00 рубля;

2015 год - 355438512,17 рубля;

2016 год - 472562371,00 рубля;

2017 год - 645542557,00 рубля;

2018 год - 321407557,00 рубля;

2019 год - 321407557,00 рубля;

2020 год - 3371825557,00 рубля;

средства местных бюджетов:

2014 год - 0,00 рубля;

2015 год - 0,17 рубля;

2016 год - 3571471,00 рубля;

2017 год - 0,00 рубля;

2018 год - 0,00 рубля;

2019 год - 0,00 рубля;

внебюджетные средства:

2014 год - 6399677000,00 рубля;

2015 год - 5244548000,00 рубля;

2016 год - 3700900000,00 рубля;

2017 год - 2143283000,00 рубля;

2018 год - 2238253000,00 рубля;

2019 год - 3050418000,00 рубля;

2020 год - 3050418000,00 рубля.

Объем финансирования государственной программы с разбивкой по подпрограммам, направлениям расходов, основным мероприятиям, исполнениям и срокам приведены в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).".

4. Дополнить государственную программу подпрограммой "Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы) в следующей редакции:

"Подпрограмма
"Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы)


ПАСПОРТ
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)

Наименование подпрограммы

"Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области.

Соисполнители подпрограммы

ОАО "Международный аэропорт "Брянск".

Цель подпрограммы

Обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса.

Задачи подпрограммы

Создание условий для осуществления регулярных и чартерных авиаперевозок в международном аэропорту.

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2019 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

Общий объем финансирования средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет:
2017 год - 386735000,00 рубля;
2018 год - 62600000,00 рубля;
2019 год - 62600000,00 рубля.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации подпрограммы и конечные результаты реализации подпрограммы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе.


1. Характеристика состояния аэропортового комплекса "Брянск" и структуры авиаперевозок. Существующие проблемы ОАО "Международный аэропорт "Брянск"

Аэропорт "Брянск" - международный аэропортовый комплекс, расположенный на международной воздушной трассе R-22, соединяющей Москву со странами Европы, Ближним Востоком. Является входным (выходным) аэропортом России на юго-западном направлении. Расположен в 14 км к западу от областного центра (в Брянском районе Брянской области).

Аэропорт "Брянск" имеет технические и коммерческие возможности для обслуживания внутренних и международных перевозок воздушными судами типа Ил-76, Ту-154, Ил-18, Ан-12, Як-42, Боинг-737 и классом ниже. Длина взлетно-посадочной полосы - 2400 м. Все службы авиапредприятия, включая пограничный, таможенный посты, санитарно-карантинную и другие государственные службы контроля, имеют возможность работы в круглосуточном режиме.

Материально-техническая база аэропорта не обновлялась, часть имущества аэропорта была реализована для погашения долгов авиапредприятия.

В мае 2008 года на базе аэропортового комплекса "Брянск" было создано ОАО "Международный аэропорт "Брянск" (далее - ОАО "МАБ"), 26% акций которого находилось в собственности Брянской области. К маю 2009 года был аттестован личный состав, закуплена в минимально необходимом количестве недостающая наземная аэропортовая и аэродромная техника, и ОАО "МАБ" как главный оператор аэропорта "Брянск" получило комплексный сертификат соответствия на аэропортовую деятельность.

В настоящее время функцию акционера ОАО "МАБ" осуществляет департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области.

При условии привлечения перевозчиков, наличии устойчивого спроса на грузовые перевозки и включение в деятельность имеющихся складских комплексов, расположенных около аэропортового комплекса "Брянск" и находящихся в частной собственности, объем грузовых перевозок (как международных, так и внутренних) можно значительно увеличить.

Недостаточная прочность существующей взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), изношенность, отсутствие необходимого оборудования аэропорта и недостаточное количество производственных площадей для обслуживания пассажиров и воздушных судов сдерживают сегодня развитие аэропортового комплекса "Брянск" и воздушного сообщения в Брянской области в целом.

ОАО "МАБ", обладая удобным географическим расположением, имеет возможность обеспечить транспортными связями областной центр с городами России и странами ближнего и дальнего зарубежья, а также стать крупным "хабом" (узлом) по грузовым авиаперевозкам для всего Центрального федерального округа.

Наличие указанных выше проблем обусловило необходимость разработки подпрограммы "Развитие международного аэропорта "Брянск" (2017 - 2019 годы).

Реализация подпрограммы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона, а наличие современного воздушного сообщения одним из ключевых факторов в формировании инвестиционной привлекательности Брянской области.

2. Основные цель и задача подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса.

Основной задачей является создание условий для осуществления регулярных и чартерных авиаперевозок в международном аэропорту.


3. Срок реализации подпрограммы.


Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2019 годы.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы


Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета при наличии финансирования на соответствующий год.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы:

2017 год - 386735000,00 рубля;     

2018 год - 62600000,00 рубля;     

2019 год - 62600000,00 рубля.

В ходе реализации подпрограммы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) подпрограммы


В период реализации подпрограммы планируется реализация следующих мер правового регулирования:

Таблица 1

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемый срок принятия

Постановление Правительства Брянской области

порядок, регламентирующий предоставление субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области

департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области

2017 год

     
6. Перечень программных мероприятий. Целесообразность и финансово-экономическое обоснование мероприятий подпрограммы

Подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий, направленных на обеспечение эффективного функционирования аэропортового комплекса и поддержание его на уровне сертификационных требований в 2017 - 2019 годах.

7. Состав подпрограммы


В состав подпрограммы включены мероприятия, отраженные в приложении 2 к государственной программе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»