БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
Закона Брянской области от 02.11.2016 N 89-З
____________________________________________________________________
Принят
Брянской областной Думой
27 ноября 2014 года
Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции Законов Брянской области от 28 декабря 2007 года N 179-З, от 14 октября 2008 года N 89-З, от 12 ноября 2008 года N 95-З, от 5 мая 2009 года N 35-З, от 5 октября 2009 года N 81-З, от 11 мая 2010 года N 40-З, от 11 октября 2010 года N 78-З, от 29 октября 2010 года N 85-З, от 30 июня 2011 года N 56-З, от 5 августа 2011 года N 80-З, от 7 октября 2011 года N 95-З, от 5 декабря 2011 года N 129-З (редакция Закона Брянской области от 29 февраля 2012 года N 9-З), от 2 ноября 2012 года N 70-З, от 7 мая 2013 года N 29-З, от 2 октября 2013 года N 66-З (с изменениями, внесенными Законами Брянской области от 10 декабря 2012 года N 90-З, от 11 декабря 2013 года N 113-З), от 24 декабря 2013 года N 116-З) следующие изменения:
1. Содержание статьи 5 изложить в редакции:
"Утвердить методики распределения субвенций согласно приложениям 7.1 - 7.15, 7.17 - 7.19.".
2. В статье 7:
1) по тексту статьи слова ", субсидий", "субсидий и" и "и субсидий" исключить;
2) абзац второй исключить;
3) последний абзац пункта 5 исключить;
4) пункт 8 изложить в редакции:
"8. Органы местного самоуправления представляют соответствующим исполнительным органам государственной власти Брянской области:
в срок до 1 декабря текущего года - расчет распределения между бюджетами поселений дотаций и субвенций;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о перечислении бюджетам поселений дотаций и субвенций.".
3. В пункте 4 приложения 1:
1) подпункты 2.1 и 2.3 пункта 2 изложить в редакции:
"2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующим формулам:
НПнд гоi = ФОТ гоi x Днд гoi x Ннд гoi;
НПнд мpi = ФОТ гпi x Днд гпi x Ннд гпi + ФОТ спi x Днд спi x Ннд спi, где:
НПнд гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
ФОТ гоi - прогноз фонда оплаты труда i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
Днд гоi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го городского округа;
Ннд гоi - норматив отчислений в бюджет i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
НПнд мpi - налоговый потенциал i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц;
ФОТ гпi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;
Днд гпi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории;
Ннд гпi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях городских поселений;
ФОТ спi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;
Днд спi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории;
Ннд спi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях сельских поселений.";
"2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующим формулам:
НПесхн гоi = ПрНБ гоi x Сесхн x Несхн гоi;
НПесхн мрi = ПрНБ гпi x Сесхн x Несхн гпi + ПрНБ спi x Сесхн x Несхн спi, где:
НПесхн гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу;
ПрНБ гоi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
Несхн гоi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го городского округа;
НПесхн мрi - налоговый потенциал i-го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу;
ПрНБ гпi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;
Несхн гпi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории;
ПрНБ спi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;
Несхн спi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории.";
2) подпункт 5.15 пункта 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.".
4. В пункте 2 приложения 3:
1) в последнем абзаце слова "и акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации" исключить;
2) подпункт 2.5 исключить.
5. В пункте 2 приложения 4:
1) в последнем абзаце слова "и акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации" исключить;
2) подпункт 2.5 исключить.
6. В пункте 2 приложения 5:
1) абзац двенадцатый изложить в редакции:
"При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не учитываются объемы кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам;";
2) после абзаца двенадцатого дополнить текст абзацем следующего содержания:
"Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.".
7. Абзац тринадцатый приложения 6 изложить в редакции:
"При расчете объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам;".
8. Приложение 7.1 изложить в редакции:
"Приложение 7.1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам
муниципальных районов на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений
Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются и предоставляются на реализацию отдельных государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений дотаций, полученных из областного бюджета за счет субвенций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
1. Общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
Si = S1i + S2i, где:
Si - общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
S1i - первая часть субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
S2i - вторая часть субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, распределяемая на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области.
2. Объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
S1i = S x SUM (/Дi + /Дефi/ - (Рi + СПi)/) / SUM (/Д + /Деф/ - (Р + СП)/), где:
S1i - объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
Дi - планируемый объем доходов поселений i-го муниципального района с учетом межбюджетных трансфертов;
Дефi - дефицит бюджетов поселений i-го муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Рi - планируемый объем расходов бюджетов поселений i-го муниципального района (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
СПi - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений i-го муниципального района;
Д - планируемый объем доходов поселений муниципальных районов области с учетом межбюджетных трансфертов;
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципальных районов области (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений (за исключением кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам);
СП - объем субвенций из бюджетов поселений муниципальных районов области в областной бюджет.
Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.
Первая часть субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Объем второй части субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области в течение года с учетом результатов исполнения бюджетов поселений.
Предоставление субвенции на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области осуществляется по результатам рассмотрения мотивированного обращения главы (администрации) муниципального образования при возникновении в течение соответствующего финансового года следующих ситуаций:
сокращение налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений при наличии объективных факторов, подкрепленных финансово-экономическими обоснованиями;
возникновение дополнительных расходов бюджета поселения, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств.