Недействующий


БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
Закона Брянской области от 02.11.2016 N 89-З
____________________________________________________________________



Принят
 Брянской областной Думой
 29 сентября 2011 года

Статья 1.


Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года N 179-З, от 14 октября 2008 года N 89-З, от 12 ноября 2008 года N 95-З, от 5 мая 2009 года N 35-З, от 5 октября 2009 года N 81-З, от 11 мая 2010 года N 40-З, от 11 октября 2010 года N 78-З, от 29 октября 2010 года N 85-З, от 30 июня 2011 года N 56-З, от 30 августа 2011 года N 80-З) следующие изменения:

___________________________

Примечание ИС "Кодекс": В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду от 5 августа 2011 года N 80-З, а не от 30 августа 2011 года N 80-З.

1. В статье 5 цифры "5.19 - 5.24, 5.27 - 5.29" заменить цифрами "5.19-5.23, 5.27-5.31".

2. В статье 7:

после абзаца пятого включить абзац следующего содержания:

"для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;";

дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:

"для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению 6.9;".

3. В статье 8 из абзаца второго исключить слова "с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы" и дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.".

4. В приложении 1 к Закону внести следующие изменения:

4.1. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (Дот) определяется по следующей формуле:

               Дот = До * Ккор.РФФПМР(ГО) ± ИНД ± ИРО, где:

До - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;

Ккор.РФФПМР(ГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально- экономических факторов;

ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением федерального и регионального налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;

ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно финансовым управлением Брянской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".

4.2. В Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):


     в пункте 2.2 формулу налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности изложить в редакции:

               "НПенвдi =НАЧенвдi х Ненвд, где:


НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа);

НАЧенвдi - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Ненвд - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

     
     в пункте 2.3 последний абзац изложить в редакции:

     "Hecxнi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района (городского округа).";


в пункте 2.4 формулу налогового потенциала по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, изложить в редакции:

     
               "НПуснi =НАЧуснi х Нусн, где:


НПуснi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

НАЧуснi - прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Нусн - норматив отчислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов).";

     
     в пункте 3 абзац тринадцатый изложить в редакции:

     "Чдет1 - численность детей дошкольного возраста i-го муниципального района (городского округа), посещающих детские дошкольные учреждения;",

     абзац двадцать восьмой изложить в редакции:


"Чyчi - численность учащихся музыкальных, художественных школ и школ искусств i-го муниципального района (городского округа);".

5. В приложении 2 к Закону после абзаца второго включить абзацы следующего содержания:

"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) на очередной финансовый год (Дот) определяется по следующей формуле:

               Дот = До * Ккор.РФФПЩГО), где:

До - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в текущем финансовом году;

Ккор.РФФПП(ГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов).".

6. В приложении 3 к Закону внести следующие изменения в Расчет индекса налогового потенциала поселения:

формулу налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц поселения изложить в редакции:

               "НПнифлi = НАЧнифлi + ВДльготынифлi, где:

НПнифлi налоговый потенциал на имущество физических лиц i-го поселения;

НАЧнифлi - прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц i-го поселения на планируемый год;

ВДльготынифлi - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.";

формулу налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу поселения изложить в редакции:

               "НПесхнi = ПpHБi х Несхн, где:

НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;

ПpHБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;

Несхн - норматив отчислений в бюджет поселения.";

формулу налогового потенциала по земельному налогу поселения изложить в редакции:

               "НПзнi = НАЧзнi + ВДльготызнi, где:

     
     НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу i-го поселения;

     НАЧзнi - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению на планируемый год;


ВДльготызнi - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления i-го поселения.".

7. В приложении 4 к Закону внести следующие изменения в Расчет индекса налогового потенциала поселения:

формулу налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц поселения изложить в редакции:

               "НПнифлi = НАЧнифлi + ВДльготынифлi где:

НПнифлi - налоговый потенциал на имущество физических лиц i-го поселения;

НАЧнифлi - прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц i-го поселения на планируемый год;

ВДльготынифлi - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления i-го поселения.";

     
     формулу налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу поселения изложить в редакции:

               "НПесхнi = ПрНБi х Несхн, где:


НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;

ПрНБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;

Несхн - норматив отчислений в бюджет поселения.";

формулу налогового потенциала по земельному налогу поселения изложить в редакции:

               "НПзнi = НАЧзнi + ВДльготызнi, где:

НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу i-го поселения;

НАЧзнi - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению;

ВДльготызнi - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления i-го поселения.".

8. В приложении 5.1 к Закону в абзаце четырнадцатом исключить слово "строго" и включить абзацы следующего содержания:

"Объем субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в течение финансового года может корректироваться в сторону увеличения в случаях:

существенного сокращения налоговых; и неналоговых доходов бюджетов поселений, обуславливающего невозможность обеспечения реализации первоочередных: расходных обязательств;

возникновения дополнительных расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств.

Перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться авансовые субвенции на поддержку мер по обеспечению сбалансированности поселений.".

9. Приложение 5.9 к Закону изложить в редакции:


"Приложение 5.9
      к Закону Брянской области
      "О межбюджетных отношениях
      в Брянской области"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»