Недействующий

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
Закона Брянской области от 02.11.2016 N 89-З
____________________________________________________________________



Принят
 Брянской областной Думой
 25 сентября 2008 года

  

Статья 1.


Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции Закона Брянской области от 28 декабря 2007 года N 179-З) следующие изменения:

1. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Утвердить методики распределения субвенций, образующих Региональный фонд компенсаций, согласно приложениям 5.1 - 5.26".

2. В статье 7:

часть первую после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов.";

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов, согласно приложению 6.8.".

3. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Установить, что субсидии в областной бюджет предоставляются из местных бюджетов, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали устанавливаемый в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации уровень на душу населения в среднем соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам), в соответствии с порядком расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов согласно приложению 8.".

4. Приложение 1 к Закону изложить в редакции:    

"Приложение 1
к Закону Брянской области "О
межбюджетных отношениях
в Брянской области"


Порядок и методика
 распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
 районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления
 заменяющих часть указанных дотаций дополнительных  нормативов
 отчислений от налога на доходы физических лиц
в местные бюджеты


1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд

финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФПМР (ГО)).

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии со следующей методикой:

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной
 обеспеченности муниципальных районов (городских округов)


1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:


БOi = ИНПi / ИБPi, где:


БOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального района (городского округа);

ИНПi - индекс налогового потенциала i-ro муниципального района (городского округа);

ИБPi - индекс бюджетных расходов i-ro муниципального района (городского округа).

Индекс налогового потенциала (ИНПi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая на основе уровня развития и структуры экономики территорий.

Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.

Индекс бюджетных расходов (ИБPi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг.

Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.

2. Расчет индекса налогового потенциала

Расчет индекса налогового потенциала производится по следующим основным налоговым доходам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НПндi = ФОТi х Дндi х Нндi, где:


НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-ro муниципального района (городского округа);

ФOTi - прогноз фонда оплаты труда i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Дндi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-ro муниципального района (городского округа);

Нндi - норматив отчислений в бюджет i-ro муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.

2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:

НПенвдi = НАЧенвдi х Ненвдi, где:


НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-гo муниципального района (городского округа);

НАЧенвдi - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Hенвдi - норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПесхнi = ПрНБi x Сесхн х Несхнi, где:


     НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro муниципального района (городского округа);

ПрHБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

Несхнi - норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.4. Налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:

НПуснi = НАЧуснi х Hycнi, где:


НПуснi - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

НАЧуснi - прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год и плановый период i-ro муниципального района (городского округа);

Hycнi - норматив отчислений в бюджет i-ro муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:


НПi = НПндi + НПенвдi + НПесхнi + НПуснi, где:


НПi - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа);

НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-ro муниципального района (городского округа);

НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-ro муниципального района (городского округа);

НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro муниципального района (городского округа);

НПуснi - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Индекс налогового потенциала i-ro муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:


ИНПi = (НПi / Чi) / (НП / Ч), где:


ИНПi - индекс налогового потенциала i-ro муниципального района (городского округа);

НПi- налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа), учтенный в методике;

Чi - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);

НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям;

Ч - численность постоянного населения Брянской области.

Исходными данными для расчета индекса налогового потенциала являются данные управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, комитета по экономической политике Брянской области, комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.

3. Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:

ИБPi = (Pacxi / Чi) / (Pacx / Ч), где:


ИБPi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

Pacxi - общая сумма нормативных расходов i-ro муниципального района (городского округа);

Чi - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);

Расх - общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области;

Ч - численность постоянного населения Брянской области.

При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов.

Нормативные расходы на детские дошкольные учреждения определяются по следующей формуле:


Pддyi = (Чдетi - Чдi) х НРд, где:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»