БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
Закона Брянской области от 02.11.2016 N 89-З
____________________________________________________________________
Принят
Брянской областной Думой
26 сентября 2013 года
Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года N 179-З, от 14 октября 2008 года N 89-З, от 12 ноября 2008 года N 95-З, от 5 мая 2009 года N 35-З, от 5 октября 2009 года N 81-З, от 11 мая 2010 года N 40-З, от 11 октября 2010 года N 78-З, от 29 октября 2010 года N 85-З, от 30 июня 2011 года N 56-З, от 5 августа 2011 года N 80-З, от 7 октября 2011 года N 95-З, от 5 декабря 2011 года N 129-З (в редакции Закона Брянской области от 29 февраля 2012 года N 9-З), от 2 ноября 2012 года N 70-З, от 7 мая 2013 года N 29-З (с изменениями, внесенными Законом Брянской области от 10 декабря 2012 года N 90-З) следующие изменения:
1. Статью 5 изложить в редакции:
"Утвердить методики распределения субвенций согласно приложениям 7.1 - 7.17".
2. В статье 7:
абзац седьмой исключить;
в пункте 5:
абзацы пятый и шестой изложить в редакции:
"Утвердить следующие методики распределения дотаций и субсидий бюджетам поселений, полученных за счет субвенций из областного бюджета:
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 6;";
абзац седьмой исключить;
абзац восьмой считать седьмым и изложить в редакции:
"на финансовое обеспечение городских поселений (за исключением городских округов) по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети согласно приложению 8.";
абзацы девятый, десятый и одиннадцатый исключить;
в пункте 6 слово "Губернатором" заменить словом "Правительством".
3. В абзаце втором статьи 8 слова "согласно приложению 7" заменить словами "согласно приложению 5".
4. В статье 10 слова "согласно приложению 8" заменить словами "согласно приложению 9".
5. Приложения к Закону изложить в редакции:
"Приложение 1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок
расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФПМР (ГО)).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
Дот = До x Ккор.РФФПМР(ГО) +/- ИНД +/- ИРО, где
Дот - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
До - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
Ккор.РФФПМР(ГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально-экономических факторов;
ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением федерального и регионального налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
3. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
К= (НП + РФФПМР (ГО)) / НП, где
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям;
РФФПМР (ГО) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно департаментом финансов Брянской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учитываются расходные обязательства, идентичные расходным обязательствам муниципальных районов.
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.
Индекс бюджетных расходов (ИБРi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПi = НПндi + НПенвдi + НПесхнi + НПакц.нефт., где
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НПндi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
НПенвдi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НПесхнi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
НПакц.нефт. - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации.
2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПндi = ФОТi x Дндi x Нндi, где
НПндi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ФОТi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Дндi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа);
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
НПенвдi = НАЧенвдi x Ненвд, где
НПенвдi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НАЧенвдi - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Ненвд - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПесхнi = ПрНБi x Сесхн x Несхнi, где
НПесхнi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
ПрНБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
Несхнi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района (городского округа).
2.4. Налоговый потенциал от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
НПакц.нефт.i= Такц.нефт. х Накц.нефт.i, где
НПакц.нефт.i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;
Такц.нефт. - объем поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Брянской области от указанного налога;
Накц.нефт.i - дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-ro муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-ro муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:
Накц.нефт.i = ПДi / ПДобщ., где