Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 1996 года N 6

О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге *

(с изменениями на 20 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 апреля 2014 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 17 апреля 2014 года N 266

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 года N 936-р;

распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 16 июля 1998 года N 685-р;

распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 года N 1272-р;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 года N 894-ра;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 июля 2002 года N 1208-ра;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 года N 2394-ра;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 февраля 2003 года N 233-ра;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 года N 329-ра;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 года N 890-ра;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 июня 2003 года N 1441-ра;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2006 года N 1090;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 года N 1619;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.09.2012).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В документе учтены:

решение Санкт-Петербургского городского суда от 14.04.2005 N 3-11/05;

определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 24.08.2005 N 78-Г05-36;

решение Санкт-Петербургского городского суда от 24.10.2005 N 3-372/05;

определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 08.02.2006 N 78-Г05-69;

решение Санкт-Петербургского городского суда от 06.02.2006 N 3-5/06;

определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 31.05.2006 N 78-Г06-14.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Запрещено размещение вновь устанавливаемых рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове и в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 24.03.2003 N 526-ра.

Запрет не распространяется на договоры размещения рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м, заключенные СПбГУП "Городской центр размещения рекламы" и согласованные Комитетом по градостроительству и архитектуре до 24 марта 2003 года, а также на договоры размещения крупногабаритных рекламоносителей с изображением товарных знаков (знаков обслуживания) и виниловых панно, размещаемых на стенах и крышах зданий и сооружений на основании индивидуальных проектов, за исключением стен и крыш зданий и сооружений, расположенных на наб.Лейтенанта Шмидта, Английской наб., Университетской наб., Адмиралтейской наб., Кронверкской наб., Мытнинской наб., Дворцовой наб. и наб.Кутузова.

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию.

Преамбула исключена с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

     

1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

2. Утвердить новую редакцию "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" (далее "Правила рекламы") согласно приложению.

3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

11. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

12. Считать утратившими силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга N 257-р от 16.03.92, пункты 4 и 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга N 22 от 08.06.95, приказ директора Департамента благоустройства и дорожного хозяйства N 142 от 11.09.95.

     

13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).

Губернатор
 Санкт-Петербурга
   В.А.Яковлев

Приложение 1*
к постановлению
 Правительства Санкт-Петербурга
от 10 октября 1996 года N 6


Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 20 сентября 2012 года)

____________________________________________________________________

Запрещено размещение вновь устанавливаемых рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове и в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 24.03.2003 N 526-ра.

Запрет не распространяется на договоры размещения рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м, заключенные СПбГУП "Городской центр размещения рекламы" и согласованные Комитетом по градостроительству и архитектуре до 24 марта 2003 года, а также на договоры размещения крупногабаритных рекламоносителей с изображением товарных знаков (знаков обслуживания) и виниловых панно, размещаемых на стенах и крышах зданий и сооружений на основании индивидуальных проектов, за исключением стен и крыш зданий и сооружений, расположенных на наб.Лейтенанта Шмидта, Английской наб., Университетской наб., Адмиралтейской наб., Кронверкской наб., Мытнинской наб., Дворцовой наб. и наб.Кутузова.

____________________________________________________________________

________________

* Считать приложение к постановлению - приложением 1 с 17 марта 2003 года распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 года N 329-ра.

1. Общие положения

1.1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

1.2. Правила регулируют отношения, связанные с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

1.4. Пункт исключен с 11 сентября 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2006 года N 1090. - См. предыдущую редакцию.

1.5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

     

1.6. Основанием установки и эксплуатации рекламных конструкций и объектов для размещения информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), являются договоры, заключаемые владельцами рекламных конструкций и объектов для размещения информации с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), а также разрешения на установку рекламной конструкции (в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции) или разрешения на установку объектов для размещения информации (в случае установки информационных конструкций и информационных указателей) (абзац в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002, - см. предыдущую редакцию).

Установленные на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), без договора с Центром рекламные конструкции и объекты для размещения информации подлежат демонтажу силами владельцев таких конструкций или силами Центра с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных Центром (абзац в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002, - см. предыдущую редакцию).

Абзац исключен с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002. - См. предыдущую редакцию.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).

1.7. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

2. Объекты наружной рекламы и информации

Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

3. Порядок размещения объектов наружной
рекламы и информации

       Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.     

     

4. Плата за пользование городскими объектами
и земельными участками в рекламных целях

Раздел исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5. Требования к объектам наружной рекламы и
информации, их установке и эксплуатации

5.1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5.2. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5.3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5.4. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5.5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5.6. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.

5.7 Требования к размещению рекламных конструкций (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).

5.7.1. Рекламные конструкции и объекты для размещения информации не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации (пункт в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002, - см. предыдущую редакцию).

5.7.2. Требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).

5.7.2.1. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:


отдельно стоящие рекламные конструкции - наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

рекламные конструкции малых форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) 4,2 кв.м и менее;

рекламные конструкции средних форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 4,2 кв.м до 10 кв.м включительно;

рекламные конструкции крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 10 кв.м до 18 кв.м включительно;

рекламные конструкции особо крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 18 кв.м.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).

5.7.2.2. Размеры информационных полей (сторон) отдельно стоящих рекламных конструкций (за исключением индивидуальных проектов) имеют следующие форматы (ширина высота, м): 0,81,2; 1,21,8; 1,43; 1,83; 1,81,8; 2,40,9; 2,41,8; 3,62,6; 63; 125; 31,5; 155; 245.