ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2000 года N 1272-р
О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба
(с изменениями на 14 мая 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 октября 2023 года на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 17 октября 2023 года N 91-пг
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 июня 2001 года N 270-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 6 декабря 2001 года N 1275-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 1145-ра;
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 14 мая 2015 года N 32-пг.
____________________________________________________________________
В целях осуществления координации деятельности в области рекламы, повышения эффективности рекламно-информационного обеспечения проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий общегородского масштаба, в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 24.07.2000 N 24-п "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга":
1. Установить, что деятельность по координации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба, проводимых от имени или с участием Администрации Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга, осуществляет Комитет по печати и связям с общественностью.
2. Передать в установленном порядке Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) из ведения Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в ведение Комитета по печати и связям с общественностью.
3. Комитету по управлению городским имуществом совместно с Комитетом по печати и связям с общественностью в установленном порядке внести изменения в устав Центра согласно пункту 2 распоряжения.
4. Комитету по печати и связям с общественностью по представлению Центра ежегодно устанавливать тарифные расценки, на основании которых в установленном порядке определяется размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 4 июня 2001 года N 270-ра)
5. Комитету по управлению городским имуществом:
5.1. Ежегодно заключать с Центром в установленном порядке договоры поручения, предоставляющие Центру право от имени Санкт-Петербурга заключать договоры на размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.
5.2. При заключении договоров поручения с Центром согласовывать с Комитетом по печати и связям с общественностью размер вознаграждения за выполнение Центром обязательств по указанному договору.
6. Пункт утратил силу на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 1145-ра.
(Пункты 6 и 7 считаются соответственно пунктами 7 и 8 - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 6 декабря 2001 года N 1275-ра)
7. Считать утратившими силу:
пункты 1, 2, 6, 7 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10.09.1997 N 936-р "Об организации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба";
пункты 3.2, 3.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.1995 N 22 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения в Санкт-Петербурге наружной (внешней) рекламы и информации";
абзац утратил силу - постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14 мая 2015 года N 32-пг - см. предыдущую редакцию.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Внесен в Реестр
19 января 2001 года
Регистрационный N 147
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"