Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 ноября 2002 года N 2394-ра


О внесении изменений в постановление Правительства от 10.10.1996 N 6, распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.06.2002 N 957-ра

(с изменениями на 17 апреля 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 октября 2023 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
 от 17 октября 2023 года N 1082

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2005 года N 1543;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.04.2014).

____________________________________________________________________



В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации, дальнейшего упорядочения размещения рекламоносителей в городе с учетом подготовки к празднованию 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга:

1. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию:

Пункты 1.1-1.19 утратили силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.

2. Комитету по печати и связям с общественностью до 15.12.2002 в установленном порядке определить размер платы за размещение объектов наружной рекламы в случае установки в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев, используемых исключительно в коммерческих целях.

3. Комитету по градостроительству и архитектуре по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью и санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 15.12.2002 разработать и утвердить регламент размещения рекламоносителей, входящих в систему городской ориентирующей информации.

4. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2005 года N 1543 - см. предыдущую редакцию.

5. Считать утратившими силу:

пункт 1 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 06.07.1999 N 643-р "О дальнейшем развитии наружной рекламы в Санкт-Петербурге";

пункты 2.1 и 2.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 25.09.2001 N 894-ра "О развитии и упорядочении наружной рекламы в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации";

пункт 2.1 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 11.06.2002 N 957-ра "О системе городской ориентирующей информации" с момента утверждения регламента размещения рекламоносителей, входящих в систему городской ориентирующей информации.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехину И.П.

Губернатор Санкт-Петербурга
      В.А.Яковлев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

28 ноября 2002 года

Регистрационный N 1119

     

Приложение
      к распоряжению Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 27 ноября 2002 года N 2394-ра

Перечень магистралей, дополнительно включенных в перечень городских зон по категориям  архитектурно-исторической значимости

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства

Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. -
См. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

   

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»