ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 года N 825
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6
(с изменениями на 17 апреля 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2011 года N 1611;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.04.2014).
____________________________________________________________________
В целях приведения постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" в соответствие с Федеральным законом "О рекламе", Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 302-42 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию:
1.1. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.2. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.3. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.1. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.2. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.3. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.4. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.5. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.6. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.7. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
1.4.8. Пункт утратил силу с 22 апреля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 года N 266. - См. предыдущую редакцию.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в двухмесячный срок утвердить:
2.1. Примерную форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), предусматривающего, если иное не установлено федеральным законодательством:
соблюдение владельцем рекламной конструкции при проведении работ по установке рекламных конструкций установленных правил, регламентирующих порядок проведения указанных работ, а также восстановление указанным лицом нарушенного при установке и (или) демонтаже рекламной конструкции дорожного покрытия или газона до первоначального вида с использованием аналогичных материалов и технологий;
выполнение владельцем рекламной конструкции необходимых работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламной конструкции территории (места размещения);
единственным видом платежа, связанным с предоставлением для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, плату по договору.
2.2. Пункт исключен с 26 декабря 2011 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2011 года N 1611. - См. предыдущую редакцию.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
21 июля 2009 года
Регистрационный N 8207
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”