ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 1995 года N 22
О совершенствовании деятельности по
упорядочению размещения в Санкт-Петербурге
наружной (внешней) рекламы и информации
(с изменениями на 7 декабря 2000 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 года N 6;
распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 года N 936-р;
распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 года N 1272-р.
____________________________________________________________________
Заслушав и обсудив отчет Городского центра размещения рекламы о состоянии дел и перспективах развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге, Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВИЛО:
1. Поддержать предложение Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству по развитию наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге в целях содействия дальнейшему становлению рынка коммерческо-информационных услуг, а также в связи с нехваткой средств для финансирования городского хозяйства.
2. Отметить низкую результативность деятельности Городского центра размещения рекламы в организации работы по упорядочению наружной рекламы в Санкт-Петербурге, в первую очередь в части его взаимодействия с районными, городскими, районными в городе администрациями, а также недостаточности средств, получаемых от предоставления права на размещение наружной рекламы в городе.
3. Комитету по управлению городским имуществом:
3.1. Привести учредительные документы Муниципального предприятия "Городской центр размещения рекламы" в соответствие с действующим законодательством.
3.2. Пункт утратил силу - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 года N 1272-р.
3.3. Пункт утратил силу - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 года N 1272-р.
3.4. При заключении договоров аренды зданий и сооружений предусматривать условия, позволяющие Городскому центру размещения рекламы устанавливать объекты наружной рекламы и информации на указанных зданиях (сооружениях) без согласия арендатора.
4. (Пункт утратил силу с 13 ноября 1996 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 года N 6).
5. (Пункт утратил силу с 13 ноября 1996 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 года N 6).
6. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству:
6.1. Совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре в срок до 01.01.96 разработать и представить на утверждение первому заместителю мэра Санкт-Петербурга - председателю Комитета по управлению городским хозяйством и председателю Комитета по градостроительству и архитектуре перспективную программу развития наружной рекламы на основных магистралях Санкт-Петербурга.
6.2. До 10.07.95 внести необходимые изменения и дополнения в действующие "Правила установки и размещения объектов внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге" в соответствии с настоящим Постановлением.
6.3. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности директора Городского центра размещения рекламы за недостатки, допущенные в работе.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским хозяйством.
Мэр - Председатель
Правительства Санкт-Петербурга
А.А.Собчак
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"