Недействующий

Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" (с изменениями на 24 октября 2023 года)






ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 25.12.2019 N 543, от 25.08.2020 N 489, от 15.12.2020 N 675, от 29.12.2020 N 747, от 19.03.2021 N 101, от 22.12.2021 N 580, от 28.02.2022 N 97, от 25.03.2022 N 140, от 22.04.2022 N 190, постановлений Правительства Липецкой области от 16.01.2023 N 12, от 19.05.2023 N 252, от 15.08.2023 N 427, от 02.10.2023 N 534, от 24.10.2023 N 569)

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление социальной политики Липецкой области

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 19.03.2021 N 101)

Задачи подпрограммы

Регулирование регистрируемого рынка труда Липецкой области

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, %

Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, %

Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек

Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, %

Показатель 7 задачи 1: Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек

Показатель 8 задачи 1: Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, человек

Показатель 9 задачи 1: Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед.

Показатель 10 задачи 1: Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %

Показатель 11 задачи 1: Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %

Показатель 12 задачи 1: Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %

Показатель 13 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, человек

Показатель 14 задачи 1: Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, человек

Показатель 15 задачи 1: Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, человек

Показатель 16 задачи 1: Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, человек

Показатель 18 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %

Показатель 19 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году, человек

Показатель 20 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек

Показатель 21 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек

Показатель 22 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек

Показатель 23 задачи 1: Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел.

Показатель 24 задачи 1: Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 25 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан, чел.

Показатель 26 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел.

Показатель 27 задачи 1: Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения, со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области, %

Показатель 28 задачи 1: Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, дней

Показатель 29 задачи 1: Сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы), дней

Показатель 30 задачи 1: Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, ед.

Показатель 31 задачи 1: Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, %

Показатель 32 задачи 1: Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, человек

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 19.05.2023 N 252)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 16.01.2023 N 12)

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 7 373 657 234,23 руб., в том числе по годам:

2014 год - 396 698 545,00 руб.;

2015 год - 445 220 600,00 руб.;

2016 год - 426 299 100,00 руб.;

2017 год - 349 053 153,00 руб.;

2018 год - 352 363 978,00 руб.;

2019 год - 537 031 308,95 руб.;

2020 год - 1 010 083 763,63 руб.;

2021 год - 607 040 855,40 руб.;

2022 год - 639 280 340,35 руб.;

2023 год - 936 632 595,30 руб.;

2024 год - 825 695 247,30 руб.;

2025 год - 848 257 747,30 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 4 177 248 700,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 167 273 300,00 руб.;

2015 год - 194 069 800,00 руб.;

2016 год - 193 588 300,00 руб.;

2017 год - 135 299 600,00 руб.;

2018 год - 116 461 000,00 руб.;

2019 год - 279 710 500,00 руб.;

2020 год - 739 855 700,00 руб.;

2021 год - 355 479 300,00 руб.;

2022 год - 300 210 700,00 руб.;

2023 год - 568 589 500,00 руб.;

2024 год - 555 725 200,00 руб.;

2025 год - 570 985 800,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 196 408 534,23 руб., в том числе по годам:

2014 год - 229 425 245,00 руб.;

2015 год - 251 150 800,00 руб.;

2016 год - 232 710 800,00 руб.;

2017 год - 213 753 553,00 руб.;

2018 год - 235 902 978,00 руб.;

2019 год - 257 320 808,95 руб.;

2020 год - 270 228 063,63 руб.;

2021 год - 251 561 555,40 руб.;

2022 год - 339 069 640,35 руб.;

2023 год - 368 043 095,30 руб.;

2024 год - 269 970 047,30 руб.;

2025 год - 277 271 947,30 руб.

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 24.10.2023 N 569)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, с 87% в 2014 году увеличится до 75,0% в 2025 году;

- Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2019 году, составит 438 человек;

- Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году;

- Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году;

- Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит не менее 85% в 2019 году;

- Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек;

- Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, составит не менее 85% в 2019 году;

- Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 105 человек;

- Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70% в 2020 году;

- Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в отчетном году увеличится и к 2020 году составит 28 человек;

- Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в 2020 году составит 419 человек;

- Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2020 году составит 493 человека;

- Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2020 году;

- Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, в 2020 году составит 666 человек;

- Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, составит не менее 85% в 2020 году;

- Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в отчетном году в 2020 году составит 566 человек;

- Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее чем 2 к концу 2022 года;

- Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2022 году;

- Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2022 году;

- Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 224 человека по итогам 2022 года;

- Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% по итогам 2022 года;

- Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и безработных граждан составит 275 человек по итогам 2023 года;

- Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, составит 63 человека по итогам 2023 года;

- Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области составит 100%, начиная с 2023 года;

- Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 16 дней к 2024 году;

- Сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы) на 38 дней к 2024 году;

- Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, не менее 21 единиц по итогам 2023 года;

- Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий составит не менее 75% по итогам 2023 года.

- Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 163 человека в 2023 году

(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 24.10.2023 N 569)