ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2023 года N 12
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 26.12.2023 N 787.
____________________________________________________________________
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября; 2020, 18 декабря, 31 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта; 24 декабря, 2022, 1 марта, 30 марта, 25 апреля) следующие изменения:
1. В абзаце первом слова "Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года" заменить словами "Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года".
2. В приложении к постановлению:
1) в Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":
позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014 - 2025 годы |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 15 347 237 515,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год - 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год - 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год - 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год - 983 271 828,97 руб.; 2019 год - 1 180 792 208,95 руб.; 2020 год - 1 641 512 775,63 руб.; 2021 год - 1 240 695 463,00 руб.; 2022 год - 1 277 412 446,85 руб.; 2023 год - 1 787 205 599,00 руб.; 2024 год - 1 490 390 047,30 руб.; 2025 год - 1 481 437 547,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 732 567 040,14 руб., в том числе по годам: 2014 год - 202 811 800,00 руб.; 2015 год - 249 163 300,00 руб.; 2016 год - 249 183 700,00 руб.; 2017 год - 170 611 540,14 руб.; 2018 год - 141 085 000,00 руб.; 2019 год - 307 718 500,00 руб.; 2020 год - 758 800 700,00 руб.; 2021 год - 376 636 500,00 руб.; 2022 год - 323 246 900,00 руб.; 2023 год - 803 425 000,00 руб.; 2024 год - 578 898 300,00 руб.; 2025 год - 570 985 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 588 919 974,86 руб., в том числе по годам: 2014 год - 247 380 845,00 руб.; 2015 год - 295 132 800,00 руб.; 2016 год - 279 778 100,00 руб.; 2017 год - 254 707 012,86 руб.; 2018 год - 262 186 828,97 руб.; 2019 год - 283 073 708,95 руб.; 2020 год - 292 712 075,63 руб.; 2021 год - 274 058 963,00 руб.; 2022 год - 364 165 546,85 руб.; 2023 год - 393 780 599,00 руб.; 2024 год - 321 491 747,30 руб.; 2025 год - 320 451 747,30 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 6 986 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 558 000 500,00 руб.; 2015 год - 568 000 000,00 руб.; 2016 год - 570 000 000,00 руб.; 2017 год - 580 000 000,00 руб.; 2018 год - 580 000 000,00 руб.; 2019 год - 590 000 000,00 руб.; 2020 год - 590 000 000,00 руб.; 2021 год - 590 000 000,00 руб.; 2022 год - 590 000 000,00 руб.; 2023 год - 590 000 000,00 руб.; 2024 год - 590 000 000,00 руб.; 2025 год - 590 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 15 000 000,00 руб.; 2016 год - 15 000 000,00 руб.; 2017 год - 9 750 000,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - Уровень регистрируемой безработицы не превысит 0,4% к 2025 году; - Коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 0,4 человека к 2025 году; - Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников с 27,5% в 2014 году увеличится до 33,3% в 2020 году; - Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы с 29,8% в 2014 году увеличится до 37% в 2015 году; - Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, составит 196 человек в год; - Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте с 0,6% в 2014 году увеличится до 0,7% в 2015 году; - Численность инвалидов молодого возраста, которым оказано содействие в трудоустройстве, к 2025 году составит 214 человек; - Количество участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселившихся в Липецкую область, составит в среднем 4800 человек в год с 2014 по 2019 годы, 3000 человек в год с 2020 по 2024 годы; - Количество организаций, расположенных на территории Липецкой области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, с 45 ед. в 2014 году увеличится до 75 ед. в 2025 году; - Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным за период 2015 - 2017 годы, составит 527 человек |
в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы" текстовой части:
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
в абзаце седьмом слова "до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ" заменить словами "до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ";
в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" текстовой части:
2 | Показатель 1 задачи 1 Коэффициент напряженности на рынке труда | человек | Численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, на отчетную дату / количество вакансий, заявленных в службу занятости, на отчетную дату | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
2) в подпрограмме 1:
в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, % Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, % Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, % Показатель 7 задачи 1: Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек Показатель 8 задачи 1: Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, человек Показатель 9 задачи 1: Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед. Показатель 10 задачи 1: Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, % Показатель 11 задачи 1: Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, % Показатель 12 задачи 1: Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % Показатель 13 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50 лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, человек Показатель 14 задачи 1: Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, человек Показатель 15 задачи 1: Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, человек Показатель 16 задачи 1: Доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, человек Показатель 18 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, % Показатель 19 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году, человек Показатель 20 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек Показатель 21 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек Показатель 22 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек Показатель 23 задачи 1: Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Показатель 24 задачи 1: Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 25 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан, чел. Показатель 26 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. Показатель 27 задачи 1: Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения, со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области, % Показатель 28 задачи 1: Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, дней Показатель 29 задачи 1: Сокращение среднего времени состояния на учете (продолжительности безработицы), дней Показатель 30 задачи 1: Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости Показатель 31 задачи 1: Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, % |
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 7 635 769 437,93 руб., в том числе по годам: 2014 год - 396 698 545,00 руб.; 2015 год - 445 220 600,00 руб.; 2016 год - 426 299 100,00 руб.; 2017 год - 349 053 153,00 руб.; 2018 год - 352 363 978,00 руб.; 2019 год - 537 031 308,95 руб.; 2020 год - 1 010 083 763,63 руб.; 2021 год - 607 040 855,40 руб.; 2022 год - 639 280 340,35 руб.; 2023 год - 1 149 588 799,00 руб.; 2024 год - 850 273 247,30 руб.; 2025 год - 872 835 747,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 390 857 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 167 273 300,00 руб.; 2015 год - 194 069 800,00 руб.; 2016 год - 193 588 300,00 руб.; 2017 год - 135 299 600,00 руб.; 2018 год - 116 461 000,00 руб.; 2019 год - 279 710 500,00 руб.; 2020 год - 739 855 700,00 руб.; 2021 год - 355 479 300,00 руб.; 2022 год - 300 210 700,00 руб.; 2023 год - 782 198 100,00 руб.; 2024 год - 555 725 200,00 руб.; 2025 год - 570 985 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 244 912 137,93 руб., в том числе по годам: 2014 год - 229 425 245,00 руб.; 2015 год - 251 150 800,00 руб.; 2016 год - 232 710 800,00 руб.; 2017 год - 213 753 553,00 руб.; 2018 год - 235 902 978,00 руб.; 2019 год - 257 320 808,95 руб.; 2020 год - 270 228 063,63 руб.; 2021 год - 251 561 555,40 руб.; 2022 год - 339 069 640,35 руб.; 2023 год - 367 390 699,00 руб.; 2024 год - 294 548 047,30 руб.; 2025 год - 301 849 947,30 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, с 87% в 2014 году увеличится до 87,5% в 2025 году; - Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2019, составит 438 человек; - Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек; - Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 105 человек; - Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50 лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, увеличится 2020 году составит 28 человек; - Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в 2020 году составит 419 человек; - Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в 2020 году составит 493 человека; - Доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, в 2020 году составит 666 человек; - Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году в 2020 году составит 566 человек; - Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее чем 4 к концу 2024 года; - Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году; - Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году; - Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 63 человека по итогам 2023 года; - Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% по итогам 2022 года; - Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и безработных граждан составит 275 человек по итогам 2023 года; - Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, составит 621 человек по итогам 2023 года; - Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области составит 100%, начиная с 2023 года; - Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 16 дней к 2024 году; - Сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы) на 38 дней к 2024 году; - Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, не менее 20 единиц по итогам 2023 года; - Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий составит не менее 75% по итогам 2023 года |
в текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
дополнить пунктом 27 следующего содержания:
27 | Показатель 27 Задачи 1 Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области | % | (Отношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Липецкой области) х 100 | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
дополнить пунктом 28 следующего содержания:
28 | Показатель 28 Задачи 1 Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы | дней | Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы на 01.01.2023 - Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы на 01.01.2024 | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
дополнить пунктом 29 следующего содержания:
29 | Показатель 29 Задачи 1 Сокращение среднего времени состояния на учете (продолжительности безработицы) | дней | Среднее время состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы) на 01.01.2023 - Среднее время состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы) на 01.01.2024 | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
дополнить пунктом 30 следующего содержания:
30 | Показатель 30 Задачи 1 Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости | Ед. | 20 центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
дополнить пунктом 31 следующего содержания:
31 | Показатель 31 Задачи 1 Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий | % | Отношение численности занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий к числу участников дополнительных мероприятий) x 100 | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации"
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1 | Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1 Содействие занятости граждан, поддержка безработных граждан и развитие социального партнерства | Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников | Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организациям, осуществляющим образовательную деятельность, с использованием образовательного сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством. Отбор образовательных программ для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, с использованием образовательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда на 2022 год, осуществляется в соответствии с приложением 1 к подпрограмме 1 |
пункт 4 изложить в следующей редакции:
4 | Основное мероприятие 3.1 Подпрограммы 1 Региональный проект "Содействие занятости" | Переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости Повышение эффективности службы занятости Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников | Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодателям) в соответствии с бюджетным законодательством; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организациям, осуществляющим образовательную деятельность, с использованием образовательного сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством. Отбор образовательных программ для переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, и предоставление женщинам в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости, образовательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости; Выплаты стипендии женщинам, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в период прохождения переобучения и повышения квалификации в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости |
в приложении 1 к подпрограмме 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан":
в абзаце первом пункта 1 цифры "64 355 148,0" заменить цифрами "36 745 987,32";
в абзаце первом пункта 2 цифры "127 058 590,0" заменить цифрами "10 320 991,00";
в абзаце первом пункта 3 цифры "28 984 200,0" заменить цифрами "7 972 203,76";
3) в Паспорте подпрограммы 2 "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы |