Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2022 года N 140


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 26.12.2023 N 787.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября, 18 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 31 декабря; 2021, 23 марта, 24 декабря; 2022, 1 марта) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 13 025 374 439,60 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 008 193 145,00 руб.;

2015 год - 1 127 296 100,00 руб.;

2016 год - 1 113 961 800,00 руб.;

2017 год - 1 015 068 553,00 руб.;

2018 год - 983 271 828,97 руб.;

2019 год - 1 180 792 208,95 руб.;

2020 год - 1 641 512 775,63 руб.;

2021 год - 1 240 695 463,00 руб.;

2022 год - 1 469 850 965,05 руб.;

2023 год - 1 122 365 800,00 руб.;

2024 год - 1 122 365 800,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 3 544 810 040,14 руб., в том числе по годам:

2014 год - 202 811 800,00 руб.;

2015 год - 249 163 300,00 руб.;

2016 год - 249 183 700,00 руб.;

2017 год - 170 611 540,14 руб.;

2018 год - 141 085 000,00 руб.;

2019 год - 307 718 500,00 руб.;

2020 год - 758 800 700,00 руб.;

2021 год - 376 636 500,00 руб.;

2022 год - 530 954 400,00 руб.;

2023 год - 278 922 300,00 руб.;

2024 год - 278 922 300,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 044 813 899,46 руб., в том числе по годам:

2014 год - 247 380 845,00 руб.;

2015 год - 295 132 800,00 руб.;

2016 год - 279 778 100,00 руб.;

2017 год - 254 707 012,86 руб.;

2018 год - 262 186 828,97 руб.;

2019 год - 283 073 708,95 руб.;

2020 год - 292 712 075,63 руб.;

2021 год - 274 058 963,00 руб.;

2022 год - 348 896 565,05 руб.;

2023 год - 253 443 500,00 руб.;

2024 год - 253 443 500,00 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 6 396 000 500,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 558 000 500,00 руб.;

2015 год - 568 000 000,00 руб.;

2016 год - 570 000 000,00 руб.;

2017 год - 580 000 000,00 руб.;

2018 год - 580 000 000,00 руб.;

2019 год - 590 000 000,00 руб.;

2020 год - 590 000 000,00 руб.;

2021 год - 590 000 000,00 руб.;

2022 год - 590 000 000,00 руб.;

2023 год - 590 000 000,00 руб.;

2024 год - 590 000 000,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 39 750 000,00 руб., в том числе по годам:

2015 год - 15 000 000,00 руб.;

2016 год - 15 000 000,00 руб.;

2017 год - 9 750 000,00 руб.


2. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, %

Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, %

Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек

Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, %

Показатель 7 задачи 1: Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек

Показатель 8 задачи 1: Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, человек

Показатель 9 задачи 1: Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед.

Показатель 10 задачи 1: Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %

Показатель 11 задачи 1: Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %

Показатель 12 задачи 1: Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %

Показатель 13 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, человек

Показатель 14 задачи 1: Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, человек

Показатель 15 задачи 1: Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, человек

Показатель 16 задачи 1: Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, человек

Показатель 18 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %

Показатель 19 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году, человек

Показатель 20 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек

Показатель 21 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек

Показатель 22 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек

Показатель 23 задачи 1: Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел.

Показатель 24 задачи 1: Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, %

Показатель 25 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан, чел.

Показатель 26 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел.


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 5 926 457 149,63 руб., в том числе по годам:

2014 год - 396 698 545,00 руб.;

2015 год - 445 220 600,00 руб.;

2016 год - 426 299 100,00 руб.;

2017 год - 349 053 153,00 руб.;

2018 год - 352 363 978,00 руб.;

2019 год - 537 031 308,95 руб.;

2020 год - 1 010 083 763,63 руб.;

2021 год - 607 040 855,40 руб.;

2022 год - 831 609 468,55 руб.;

2023 год - 485 528 188,55 руб.;

2024 год - 485 528 188,55 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 3 201 154 100,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 167 273 300,00 руб.;

2015 год - 194 069 800,00 руб.;

2016 год - 193 588 300,00 руб.;

2017 год - 135 299 600,00 руб.;

2018 год - 116 461 000,00 руб.;

2019 год - 279 710 500,00 руб.;

2020 год - 739 855 700,00 руб.;

2021 год - 355 479 300,00 руб.;

2022 год - 507 918 200,00 руб.;

2023 год - 255 749 200,00 руб.;

2024 год - 255 749 200,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 2 725 303 049,63 руб., в том числе по годам:

2014 год - 229 425 245,00 руб.;

2015 год - 251 150 800,00 руб.;

2016 год - 232 710 800,00 руб.;

2017 год - 213 753 553,00 руб.;

2018 год - 235 902 978,00 руб.;

2019 год - 257 320 808,95 руб.;

2020 год - 270 228 063,63 руб.;

2021 год - 251 561 555,40 руб.;

2022 год - 323 691 268,55 руб.;

2023 год - 229 778 988,55 руб.;

2024 год - 229 778 988,55 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, с 87% в 2014 году увеличится до 87,5% в 2024 году;

- Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в 2019 составит 438 человек;

- Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году;

- Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году;

- Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит не менее 85% в 2019 году;

- Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек;

- Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, составит не менее 85% в 2019 году;

- Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 105 человек;

- Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70% в 2020 году;

- Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, в 2020 году составит 28 человек;

- Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в 2020 году составит 419 человек;

- Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2020 году составит 493 человека;

- Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2020 году;

- Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в 2020 году составит 666 человек;

- Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, составит не менее 85% в 2020 году;

- Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году в 2020 году составит 566 человек;

- Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее чем 4 к концу 2024 года;

- Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году;

- Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году;

- Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 990 человек по итогам 2022 года;

- Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% по итогам 2022 года;

- Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и безработных граждан составит 1188 человек по итогам 2022 года;

- Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, составит 1980 человек по итогам 2022 года.


2) в Текстовой части:


в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":


дополнить пунктами 23 - 26 следующего содержания:

23

Показатель 23 Задачи 1

Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

человек

Осуществляется прямым счетом

Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области

24

Показатель 24 Задачи 1

Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

%

     (Численность трудоустроенных / сохранивших занятость граждан после завершения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования / Численность граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессионального образование) x 100

Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области

25

Показатель 25 Задачи 1

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и безработных граждан

человек

Осуществляется прямым счетом

Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области

26

Показатель 26 Задачи 1

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

человек

Осуществляется прямым счетом

Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области


пункт 1 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:

1

Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1

Содействие занятости граждан, поддержка безработных граждан и развитие социального партнерства

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения

Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников

Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организациям, осуществляющим образовательную деятельность, с использованием образовательного сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством.

Отбор образовательных программ для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, с использованием образовательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости.

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством.

Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда на 2022 год, осуществляется в соответствии с приложением 1 к подпрограмме 1.


3) дополнить приложением 1 следующего содержания:



"Приложение 1
к подпрограмме 1
"Развитие рынка труда
и социальная поддержка
безработных граждан"
государственной программы

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА, НА 2022 ГОД



1. Субсидии в объеме 64 355 148,0 руб. в 2022 году на финансовое обеспечение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - граждане), в соответствии с государственной программой Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области".


Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - участник отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом).


Условия предоставления субсидий:


1) соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, требований, установленных частями 3 - 6 статьи 12 Закона Липецкой области от 13 декабря 2021 года N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";


2) соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета следующих требований:


участник отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, осуществляет деятельность на территории Липецкой области;


заключение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, с областным казенным учреждением "Центр занятости населения Липецкой области" договора об организации общественных работ;


отсутствие у участника отбора ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


Субсидии предоставляются по следующим направлениям затрат: на выплату заработной платы трудоустроенным на общественные работы гражданам, в период действия срочного трудового договора.


Субсидии предоставляются в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии, на цели, установленные настоящим пунктом, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на человека в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей), за период до трех месяцев включительно.


Соглашение о предоставлении субсидии с получателями субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, заключает областное казенное учреждение "Центр занятости населения Липецкой области".


2. Субсидии в объеме 127 058 590,0 руб. в 2022 году на финансовое обеспечение затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - работники, находящиеся под риском увольнения), в соответствии с государственной программой Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области".


Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - участник отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом).


Условия предоставления субсидий:


1) соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, требований, установленных частями 3 - 6 статьи 12 Закона Липецкой области от 13 декабря 2021 года N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";


2) соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета следующих требований:


участник отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, осуществляет деятельность на территории Липецкой области;


наличие у участника отбора работников, находящихся под риском увольнения;


заключение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, с областным казенным учреждением "Центр занятости населения Липецкой области" договора об организации временных работ;


отсутствие у участника отбора ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


Субсидии предоставляются по следующим направлениям затрат:


на выплату заработной платы трудоустроенным на временные работы работникам, находящимся под риском увольнения, в период действия срочного трудового договора;


на материально-техническое обеспечение временных работ.


Субсидии предоставляются в следующих размерах:


на выплату заработной платы трудоустроенным на временные работы работникам, находящимся под риском увольнения, - в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии, на цели установленные настоящим пунктом, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на человека в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей), за период не более трех месяцев включительно;


на материально-техническое обеспечение временных работ - в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии, на цели, установленные настоящим пунктом, но не более 10 тыс. рублей на одно рабочее место работника на весь период временных работ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»