ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2023 года N 252
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 26.12.2023 N 787.
____________________________________________________________________
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября; 2020, 18 декабря, 31 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта; 24 декабря, 2022, 1 марта, 30 марта, 25 апреля, 2023, 20 января) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 15 231 133 911,30 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год - 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год - 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год - 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год - 983 271 828,97 руб.; 2019 год - 1 180 792 208,95 руб.; 2020 год - 1 641 512 775,63 руб.; 2021 год - 1 240 695 463,00 руб.; 2022 год - 1 277 412 446,85 руб.; 2023 год - 1 720 257 995,30 руб.; 2024 год - 1 465 812 047,30 руб.; 2025 год - 1 456 859 547,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 732 567 040,14 руб., в том числе по годам: 2014 год - 202 811 800,00 руб.; 2015 год - 249 163 300,00 руб.; 2016 год - 249 183 700,00 руб.; 2017 год - 170 611 540,14 руб.; 2018 год - 141 085 000,00 руб.; 2019 год - 307 718 500,00 руб.; 2020 год - 758 800 700,00 руб.; 2021 год - 376 636 500,00 руб.; 2022 год - 323 246 900,00 руб.; 2023 год - 803 425 000,00 руб.; 2024 год - 578 898 300,00 руб.; 2025 год - 570 985 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 472 816 371,16 руб., в том числе по годам: 2014 год - 247 380 845,00 руб.; 2015 год - 295 132 800,00 руб.; 2016 год - 279 778 100,00 руб.; 2017 год - 254 707 012,86 руб.; 2018 год - 262 186 828,97 руб.; 2019 год - 283 073 708,95 руб.; 2020 год - 292 712 075,63 руб.; 2021 год - 274 058 963,00 руб.; 2022 год - 364 165 546,85 руб.; 2023 год - 326 832 995,30 руб.; 2024 год - 296 913 747,30 руб.; 2025 год - 295 873 747,30 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 6 986 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 558 000 500,00 руб.; 2015 год - 568 000 000,00 руб.; 2016 год - 570 000 000,00 руб.; 2017 год - 580 000 000,00 руб.; 2018 год - 580 000 000,00 руб.; 2019 год - 590 000 000,00 руб.; 2020 год - 590 000 000,00 руб.; 2021 год - 590 000 000,00 руб.; 2022 год - 590 000 000,00 руб.; 2023 год - 590 000 000,00 руб.; 2024 год - 590 000 000,00 руб.; 2025 год - 590 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 15 000 000,00 руб.; 2016 год - 15 000 000,00 руб.; 2017 год - 9 750 000,00 руб. |
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, % Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, % Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, % Показатель 7 задачи 1: Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек Показатель 8 задачи 1: Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, человек Показатель 9 задачи 1: Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед. Показатель 10 задачи 1: Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, % Показатель 11 задачи 1: Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, % Показатель 12 задачи 1: Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % Показатель 13 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, человек Показатель 14 задачи 1: Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, человек Показатель 15 задачи 1: Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, человек |
Показатель 16 задачи 1: Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, человек Показатель 18 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, % Показатель 19 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году, человек Показатель 20 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек Показатель 21 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек Показатель 22 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек Показатель 23 задачи 1: Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Показатель 24 задачи 1: Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 25 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан, чел. Показатель 26 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. Показатель 27 задачи 1: Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения, со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области, % Показатель 28 задачи 1: Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, дней Показатель 29 задачи 1: Сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы), дней Показатель 30 задачи 1: Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, ед. Показатель 31 задачи 1: Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, % Показатель 32 задачи 1: Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, человек |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 7 519 665 834,23 руб., в том числе по годам: 2014 год - 396 698 545,00 руб.; 2015 год - 445 220 600,00 руб.; 2016 год - 426 299 100,00 руб.; 2017 год - 349 053 153,00 руб.; 2018 год - 352 363 978,00 руб.; 2019 год - 537 031 308,95 руб.; 2020 год - 1 010 083 763,63 руб.; 2021 год - 607 040 855,40 руб.; 2022 год - 639 280 340,35 руб.; 2023 год - 1 082 641 195,30 руб.; 2024 год - 825 695 247,30 руб.; 2025 год - 848 257 747,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 390 857 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 167 273 300,00 руб.; 2015 год - 194 069 800,00 руб.; 2016 год - 193 588 300,00 руб.; 2017 год - 135 299 600,00 руб.; 2018 год - 116 461 000,00 руб.; 2019 год - 279 710 500,00 руб.; 2020 год - 739 855 700,00 руб.; 2021 год - 355 479 300,00 руб.; 2022 год - 300 210 700,00 руб.; 2023 год - 782 198 100,00 руб.; 2024 год - 555 725 200,00 руб.; 2025 год - 570 985 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 128 808 534,23 руб., в том числе по годам: 2014 год - 229 425 245,00 руб.; 2015 год - 251 150 800,00 руб.; 2016 год - 232 710 800,00 руб.; 2017 год - 213 753 553,00 руб.; 2018 год - 235 902 978,00 руб.; 2019 год - 257 320 808,95 руб.; 2020 год - 270 228 063,63 руб.; 2021 год - 251 561 555,40 руб.; 2022 год - 339 069 640,35 руб.; 2023 год - 300 443 095,30 руб.; 2024 год - 269 970 047,30 руб.; 2025 год - 277 271 947,30 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, с 87% в 2014 году увеличится до 87,5% в 2025 году; - Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2019, составит 438 человек; - Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек; - Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 105 человек; |
- Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, увеличится в 2020 году и составит 28 человек; - Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения в 2020 году составит 419 человек; - Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в 2020 году составит 493 человека; - Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в 2020 году составит 666 человек; - Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году в 2020 году составит 566 человек; - Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее чем 4 к концу 2024 года; | |
- Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году; - Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году; - Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 224 человека по итогам 2022 года; - Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образования, составит не менее 85% по итогам 2022 года; - Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан, составит 275 человек по итогам 2023 года; - Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, составит 621 человек по итогам 2023 года; - Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения, со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области, составит 100%, начиная с 2023 года; - Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 16 дней к 2024 году; - Сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы) на 38 дней к 2024 году; - Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, не менее 20 единиц по итогам 2023 года; - Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий составит не менее 75% по итогам 2023 года; - Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование составит 21 человек в 2023 году |
2) в Текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
дополнить пунктом 32 следующего содержания:
32 | Показатель 32 Задачи 1 Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование | человек | Осуществляется прямым счетом | Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
4 | Основное мероприятие 3.1 Подпрограммы 1 Региональный проект "Содействие занятости" | Переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости Повышение эффективности службы занятости Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально - техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников | Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодателям) в соответствии с бюджетным законодательством; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организациям, осуществляющим образовательную деятельность, с использованием образовательного сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством. Отбор образовательных программ для переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, и предоставление женщинам в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости, образовательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости; Выплаты стипендии женщинам, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в период прохождения переобучения и повышения квалификации в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости. |
3. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) пункт 9.3 - 9.4 признать утратившими силу;
2) дополнить пунктом 13.9 следующего содержания:
13.9 | Показатель 32 задачи 1 подпрограммы 1 Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование | Управление социальной политики Липецкой области | человек |
13.9 | Показатель 32 задачи 1 подпрограммы 1 Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование | Управление социальной политики Липецкой области | человек | 21 |
3) дополнить пунктом 13.10 следующего содержания:
13.10 | Показатель 25 задачи 1 подпрограммы 1 Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан | Управление социальной политики Липецкой области | чел. |
13.10 | Показатель 25 задачи 1 подпрограммы 1 Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан | Управление социальной политики Липецкой области | чел. | 679 | 275 |
4) дополнить пунктом 13.11 следующего содержания:
13.11 | Показатель 26 задачи 1 подпрограммы 1 Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения | Управление социальной политики Липецкой области | чел. |
13.11 | Показатель 26 задачи 1 подпрограммы 1 Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения | Управление социальной политики Липецкой области | чел. | 162 | 621 |
5) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 15.2 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса";
6) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 15.3 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан";
7) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 15.4 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально - техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников";
8) графы "2023 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
2023 год | 2024 год | 2025 год |
16 | 17 | 18 |
0,4 | 0,4 | 0,4 |
0,5 | 0,5 | 0,4 |
87,4 | 87,5 | 87,5 |
0 | ||
100 | 100 | 100 |
801 741 547,94 | 822 095 247,30 | 844 657 747,30 |
516 094 600,00 | 555 725 200,00 | 570 985 800,00 |
285 646 947,94 | 266 370 047,30 | 273 671 947,30 |
3 000 000,00 | 3 000 000,00 | 3 000 000,00 |
3 000 000,00 | 3 000 000,00 | 3 000 000,00 |
600 000,00 | 600 000,00 | 600 000,00 |
600 000,00 | 600 000,00 | 600 000,00 |
3 | 4 | |
70 | 75 | |
70 | 75 | |
16 | ||
38 | ||
20 | ||
75 | ||
21 | ||
275 | ||
621 | ||
277 299 647,36 | ||
266 103 500,00 | ||
11 196 147,36 | ||
210 578 947,36 | ||
200 050 000,00 | ||
10 528 947,36 | ||
3 753 535,00 | ||
3 716 000,00 | ||
37 535,00 | ||
17 419 895,00 | ||
17 245 700,00 | ||
174 195,00 | ||
45 547 270,00 | ||
45 091 800,00 | ||
455 470,00 | ||
1 082 641 195,30 | 825 695 247,30 | 848 257 747,30 |
21 | 21 | 21 |
20 | 20 | 20 |
2 526 500,00 | 2 526 500,00 | 2 526 500,00 |
2 526 500,00 | 2 526 500,00 | 2 526 500,00 |
1 | 1 | 1 |
94 700,00 | 94 700,00 | 94 700,00 |
94 700,00 | 94 700,00 | 94 700,00 |
43 | 43 | 43 |