АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2021 года N 101
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 26.12.2023 N 787.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября, 18 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 31 декабря) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":
1) позицию "Ответственный исполнитель государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель государственной программы | Управление социальной политики Липецкой области |
2) позицию "Соисполнители" изложить в следующей редакции:
Соисполнители | Управление здравоохранения Липецкой области |
3) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 13 005 242 956,55 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год - 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год - 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год - 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год - 983 271 828,97 руб.; 2019 год - 1 180 792 208,95 руб.; 2020 год - 1 641 512 775,63 руб.; 2021 год - 1 368 060 045,00 руб.; 2022 год - 1 192 181 700,00 руб.; 2023 год - 1 187 452 400,00 руб.; 2024 год - 1 187 452 400,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 3 657 795 740,14 руб., в том числе по годам: 2014 год - 202 811 800,00 руб.; 2015 год - 249 163 300,00 руб.; 2016 год - 249 183 700,00 руб.; 2017 год - 170 611 540,14 руб.; 2018 год - 141 085 000,00 руб.; 2019 год - 307 718 500,00 руб.; 2020 год - 758 800 700,00 руб.; 2021 год - 525 548 000,00 руб.; 2022 год - 351 491 600,00 руб.; 2023 год - 350 690 800,00 руб.; 2024 год - 350 690 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 2 911 696 716,41 руб., в том числе по годам: 2014 год - 247 380 845,00 руб.; 2015 год - 295 132 800,00 руб.; 2016 год - 279 778 100,00 руб.; 2017 год - 254 707 012,86 руб.; 2018 год - 262 186 828,97 руб.; 2019 год - 283 073 708,95 руб.; 2020 год - 292 712 075,63 руб.; 2021 год - 252 512 045,00 руб.; 2022 год - 250 690 100,00 руб.; 2023 год - 246 761 600,00 руб.; 2024 год - 246 761 600,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 6 396 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 558 000 500,00 руб.; 2015 год - 568 000 000,00 руб.; 2016 год - 570 000 000,00 руб.; 2017 год - 580 000 000,00 руб.; 2018 год - 580 000 000,00 руб.; 2019 год - 590 000 000,00 руб.; 2020 год - 590 000 000,00 руб.; 2021 год - 590 000 000,00 руб.; 2022 год - 590 000 000,00 руб.; 2023 год - 590 000 000,00 руб.; 2024 год - 590 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 15 000 000,00 руб.; 2016 год - 15 000 000,00 руб.; 2017 год - 9 750 000,00 руб. |
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области:
позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители | Управление социальной политики Липецкой области |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 5 912 956 556,58 руб., в том числе по годам: 2014 год - 396 698 545,00 руб.; 2015 год - 445 220 600,00 руб.; 2016 год - 426 299 100,00 руб.; 2017 год - 349 053 153,00 руб.; 2018 год - 352 363 978,00 руб.; 2019 год - 537 031 308,95 руб.; 2020 год - 1 010 083 763,63 руб.; 2021 год - 732 234 708,00 руб.; 2022 год - 557 934 000,00 руб.; 2023 год - 553 018 700,00 руб.; 2024 год - 553 018 700,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 3 314 140 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 167 273 300,00 руб.; 2015 год - 194 069 800,00 руб.; 2016 год - 193 588 300,00 руб.; 2017 год - 135 299 600,00 руб.; 2018 год - 116 461 000,00 руб.; 2019 год - 279 710 500,00 руб.; 2020 год - 739 855 700,00 руб.; 2021 год - 504 390 800,00 руб.; 2022 год - 328 456 200,00 руб.; 2023 год - 327 517 700,00 руб.; 2024 год - 327 517 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 2 598 815 956,58 руб., в том числе по годам: 2014 год - 229 425 245,00 руб.; 2015 год - 251 150 800,00 руб.; 2016 год - 232 710 800,00 руб.; 2017 год - 213 753 553,00 руб.; 2018 год - 235 902 978,00 руб.; 2019 год - 257 320 808,95 руб.; 2020 год - 270 228 063,63 руб.; 2021 год - 227 843 908,00 руб.; 2022 год - 229 477 800,00 руб.; 2023 год - 225 501 000,00 руб.; 2024 год - 225 501 000,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, с 87% в 2014 году увеличится до 87,5% в 2024 году; - Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в 2019 составит 438 человек; - Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек; - Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, составит 105 человек в 2020 году; - Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50 лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, увеличится в 2020 году, составит 28 человек; - Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в 2020 году составит 419 человек; - Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в 2020 году составит 493 человека; - Доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в 2020 году составит 666 человек; - Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году в 2020 году составит 566 человек; - Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее чем 4 к концу 2024 года; - Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году; - Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2024 году |
2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части подпрограммы 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
4 | Основное мероприятие 3.1 Подпрограммы 1 Региональный проект "Содействие занятости" | Переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости Повышение эффективности службы занятости | Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодателям) в соответствии с бюджетным законодательством; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организациям, осуществляющим образовательную деятельность, с использованием образовательного сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством. Отбор образовательных программ для переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, и предоставление женщинам в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости, образовательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости; Выплаты стипендии женщинам, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в период прохождения переобучения и повышения квалификации в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости. |
3. Позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" Паспорта подпрограммы 2 "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители | Управление социальной политики Липецкой области |
4. Позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" Паспорта подпрограммы 4 "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители | Управление здравоохранения Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области |
5. Позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" Паспорта подпрограммы 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители | Управление социальной политики Липецкой области |
6. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 1 к Государственной программе:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
2 | Индикатор 1 цели 1 государственной программы Уровень регистрируемой безработицы | Управление социальной политики Липецкой области | % | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
2 | Индикатор 1 цели 1 государственной программы Уровень регистрируемой безработицы | Управление социальной политики Липецкой области | % | 0,6 | 0,6 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 0,6 | 0,6 |
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
4 | Показатель 1 задачи 1 государственной программы Коэффициент напряженности на рынке труда | Управление социальной политики Липецкой области | человек | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
4 | Показатель 1 задачи 1 государственной программы Коэффициент напряженности на рынке труда | Управление социальной политики Липецкой области | человек | 0,5 | 0,5 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,5 | 0,5 |
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5 | Показатель 2 задачи 1 государственной программы Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | Управление социальной политики Липецкой области | % | 26 | 27,5 | 29 | 29,3 | 30,9 |
5 | Показатель 2 задачи 1 государственной программы Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | Управление социальной политики Липецкой области | % | 32,4 | 33 | 33,3 |
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
6 | Показатель 3 задачи 1 государственной программы Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы | Управление социальной политики Липецкой области | % | 27 | 29,8 | 37 |
6 | Показатель 3 задачи 1 государственной программы Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы | Управление социальной политики Липецкой области | % |
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
9 | Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве | Управление социальной политики Липецкой области | % | 87 | 87 | 87 | 87 |
9 | Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве | Управление социальной политики Липецкой области | % | 87 | 87 | 55 | 65 | 75 | 87,4 | 87,5 |
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
10 | Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1 Содействие занятости граждан, поддержка безработных граждан и развитие социального партнерства | Управление социальной политики Липецкой области | Всего | руб. | 392 918 545,00 | 441 020 600,00 | 422 147 100,00 | 345 354 953,00 | |
федеральный бюджет | руб. | 167 273 300,00 | 194 069 800,00 | 193 588 300,00 | 135 299 600,00 | ||||
областной бюджет | руб. | 225 645 245,00 | 246 950 800,00 | 228 558 800,00 | 210 055 353,00 |
10 | Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1 Содействие занятости граждан, поддержка безработных граждан и развитие социального партнерства | Управление социальной политики Липецкой области | Всего | руб. | 348 763 978,00 | 454 988 408,95 | 960 855 270,63 | 718 634 708,00 | 544 334 000,00 | 543 918 700,00 | 543 918 700,00 |
федеральный бюджет | руб. | 116 461 000,00 | 205 284 800,00 | 700 357 200,00 | 494 890 800,00 | 318 956 200,00 | 322 292 700,00 | 322 292 700,00 | |||
областной бюджет | руб. | 232 302 978,00 | 249 703 608,95 | 260 498 070,63 | 223 743 908,00 | 225 377 800,00 | 221 626 000,00 | 221 626 000,00 |