ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2023 года N 569
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 26.12.2023 N 787.
____________________________________________________________________
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября, 18 декабря, 2021, 15 января; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта; 24 декабря, 2022, 1 марта, 30 марта, 25 апреля, 2023, 20 января, 22 мая, 17 августа, 4 октября) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 15 085 923 182,30 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год - 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год - 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год - 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год - 983 271 828,97 руб.; 2019 год - 1 180 792 208,95 руб.; 2020 год - 1 641 512 775,63 руб.; 2021 год - 1 240 695 463,00 руб.; 2022 год - 1 277 412 446,85 руб.; 2023 год - 1 575 047 266,30 руб.; 2024 год - 1 465 812 047,30 руб.; 2025 год - 1 456 859 547,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 518 958 440,14 руб., в том числе по годам: 2014 год - 202 811 800,00 руб.; 2015 год - 249 163 300,00 руб.; 2016 год - 249 183 700,00 руб.; 2017 год - 170 611 540,14 руб.; 2018 год - 141 085 000,00 руб.; 2019 год - 307 718 500,00 руб.; 2020 год - 758 800 700,00 руб.; 2021 год - 376 636 500,00 руб.; 2022 год - 323 246 900,00 руб.; 2023 год - 589 816 400,00 руб.; 2024 год - 578 898 300,00 руб.; 2025 год - 570 985 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 541 214 242,16 руб., в том числе по годам: 2014 год - 247 380 845,00 руб.; 2015 год - 295 132 800,00 руб.; 2016 год - 279 778 100,00 руб.; 2017 год - 254 707 012,86 руб.; 2018 год - 262 186 828,97 руб.; 2019 год - 283 073 708,95 руб.; 2020 год - 292 712 075,63 руб.; 2021 год - 274 058 963,00 руб.; 2022 год - 364 165 546,85 руб.; 2023 год - 395 230 866,30 руб.; 2024 год - 296 913 747,30 руб.; 2025 год - 295 873 747,30 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 6 986 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 558 000 500,00 руб.; 2015 год - 568 000 000,00 руб.; 2016 год - 570 000 000,00 руб.; 2017 год - 580 000 000,00 руб.; 2018 год - 580 000 000,00 руб.; 2019 год - 590 000 000,00 руб.; 2020 год - 590 000 000,00 руб.; 2021 год - 590 000 000,00 руб.; 2022 год - 590 000 000,00 руб.; 2023 год - 590 000 000,00 руб.; 2024 год - 590 000 000,00 руб.; 2025 год - 590 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 15 000 000,00 руб.; 2016 год - 15 000 000,00 руб.; 2017 год - 9 750 000,00 руб. |
2. В Паспорте подпрограммы 1 "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 7 373 657 234,23 руб., в том числе по годам: 2014 год - 396 698 545,00 руб.; 2015 год - 445 220 600,00 руб.; 2016 год - 426 299 100,00 руб.; 2017 год - 349 053 153,00 руб.; 2018 год - 352 363 978,00 руб.; 2019 год - 537 031 308,95 руб.; 2020 год - 1 010 083 763,63 руб.; 2021 год - 607 040 855,40 руб.; 2022 год - 639 280 340,35 руб.; 2023 год - 936 632 595,30 руб.; 2024 год - 825 695 247,30 руб.; 2025 год - 848 257 747,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 177 248 700,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 167 273 300,00 руб.; 2015 год - 194 069 800,00 руб.; 2016 год - 193 588 300,00 руб.; 2017 год - 135 299 600,00 руб.; 2018 год - 116 461 000,00 руб.; 2019 год - 279 710 500,00 руб.; 2020 год - 739 855 700,00 руб.; 2021 год - 355 479 300,00 руб.; 2022 год - 300 210 700,00 руб.; 2023 год - 568 589 500,00 руб.; 2024 год - 555 725 200,00 руб.; 2025 год - 570 985 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 196 408 534,23 руб., в том числе по годам: 2014 год - 229 425 245,00 руб.; 2015 год - 251 150 800,00 руб.; 2016 год - 232 710 800,00 руб.; 2017 год - 213 753 553,00 руб.; 2018 год - 235 902 978,00 руб.; 2019 год - 257 320 808,95 руб.; 2020 год - 270 228 063,63 руб.; 2021 год - 251 561 555,40 руб.; 2022 год - 339 069 640,35 руб.; 2023 год - 368 043 095,30 руб.; 2024 год - 269 970 047,30 руб.; 2025 год - 277 271 947,30 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, с 87% в 2014 году увеличится до 75,0% в 2025 году; - Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2019 году, составит 438 человек; - Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2019 году; - Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек; - Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, составит не менее 85% в 2019 году; - Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 105 человек; - Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70% в 2020 году; |
- Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в отчетном году увеличится и к 2020 году составит 28 человек; - Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в 2020 году составит 419 человек; - Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2020 году составит 493 человека; - Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, в 2020 году составит 666 человек; - Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, составит не менее 85% в 2020 году; - Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в отчетном году в 2020 году составит 566 человек; - Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее чем 2 к концу 2022 года; - Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2022 году; | |
- Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75% к 2022 году; - Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 224 человека по итогам 2022 года; - Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85% по итогам 2022 года; - Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и безработных граждан составит 275 человек по итогам 2023 года; - Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, составит 63 человека по итогам 2023 года; - Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости населения со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области составит 100%, начиная с 2023 года; - Сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 16 дней к 2024 году; - Сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы) на 38 дней к 2024 году; - Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, не менее 21 единиц по итогам 2023 года; - Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий составит не менее 75% по итогам 2023 года. - Численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, составит 163 человека в 2023 году |
3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда с 94 тыс. чел. в 2014 году снизится до 89 тыс. чел. в 2025 году; - Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников с 23.7% в 2014 году снизится до 21% в 2025 году; - Численность работников с впервые установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 98 человек в 2014 году снизится до 53 человек в 2025 году; - Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда с не менее 5.8 тыс. чел. в год в 2014 году увеличится до не менее 6.2 тыс. чел. в год в 2025 году; - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 человек в 2014 году снизится до 262 человек в 2025 году; - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 29 человек в 2014 году снизится до 17 человек в 2025 году; - Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего составит не более 94 дней в год в 2025 году; - Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", с не менее 50 чел. в год в 2014 году увеличится до не менее 400 чел. в год в 2025 году; - Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит не менее 8.5 тыс. ед. в год; - Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, составит не менее 19.6% в год; - Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, составит не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год |
4. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе Липецкой области:
графы "2023 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
2023 год | 2024 год | 2025 год |
16 | 17 | 18 |
0,4 | 0,4 | 0,4 |
0,5 | 0,5 | 0,4 |
75 | 75 | 75 |
0 | ||
100 | 100 | 100 |
618 046 435,94 | 822 095 247,30 | 844 657 747,30 |
268 369 200,00 | 555 725 200,00 | 570 985 800,00 |
349 677 235,94 | 266 370 047,30 | 273 671 947,30 |
3 000 000,00 | 3 000 000,00 | 3 000 000,00 |
3 000 000,00 | 3 000 000,00 | 3 000 000,00 |
600 000,00 | 600 000,00 | 600 000,00 |
600 000,00 | 600 000,00 | 600 000,00 |
16 | ||
38 | ||
21 | ||
75 | ||
163 | ||
275 | ||
69 | ||
314 986 159,36 | ||
300 220 300,00 | ||
14 765 859,36 | ||
282 473 684,36 | ||
268 350 000,00 | ||
14 123 684,36 | ||
9 711 510,00 | ||
9 614 400,00 | ||
97 110,00 | ||
17 419 895,00 | ||
17 245 700,00 | ||
174 195,00 | ||
5 381 070,00 | ||
5 010 200,00 | ||
370 870,00 | ||
936 632 595,30 | 825 695 247,30 | 848 257 747,30 |
21 | 21 | 21 |
20 | 20 | 20 |
2 526 500,00 | 2 526 500,00 | 2 526 500,00 |
2 526 500,00 | 2 526 500,00 | 2 526 500,00 |
1 | 1 | 1 |
94 700,00 | 94 700,00 | 94 700,00 |
94 700,00 | 94 700,00 | 94 700,00 |
43 | 43 | 43 |
200 000,00 | 200 000,00 | 200 000,00 |