ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2021 года N 35-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня 2016 г. N 305-ПП, от 15 августа 2016 г. N 509-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 897-ПП, от 7 апреля 2017 г. N 177-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г. N 447-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП, от 3 ноября 2017 г. N 824-ПП, от 23 ноября 2017 г. N 907-ПП, от 6 февраля 2018 г. N 48-ПП, от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП, от 17 апреля 2018 г. N 312-ПП, от 22 июня 2018 г. N 606-ПП, от 10 июля 2018 г. N 672-ПП, от 19 июля 2018 г. N 748-ПП, от 31 июля 2018 г. N 834-ПП, от 16 августа 2018 г. N 943-ПП, от 28 августа 2018 г. N 981-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1451-ПП, от 19 февраля 2019 г. N 91-ПП, от 26 февраля 2019 г. N 129-ПП, от 2 июля 2019 г. N 747-ПП, от 14 августа 2019 г. N 1052-ПП, от 12 сентября 2019 г. N 1197-ПП, от 3 декабря 2019 г. N 1599-ПП, от 23 июля 2020 г. N 1083-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1192-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1193-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1202-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1203-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1204-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1205-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1206-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1207-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1208-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1209-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1210-ПП, от 17 декабря 2020 г. N 2278-ПП, от 20 января 2021 г. N 22-ПП, от 20 января 2021 г. N 23-ПП, от 20 января 2021 г. N 24-ПП, от 20 января 2021 г. N 25-ПП, от 20 января 2021 г. N 26-ПП, от 20 января 2021 г. N 27-ПП, от 20 января 2021 г. N 28-ПП, от 20 января 2021 г. N 29-ПП, от 20 января 2021 г. N 30-ПП, от 20 января 2021 г. N 31-ПП, от 20 января 2021 г. N 32-ПП, от 20 января 2021 г. N 33-ПП, от 20 января 2021 г. N 34-ПП):

1.1. Пункт 2.4.2 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

2.4.2.2. Представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

1.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.4.3, пункт 2.4.4 приложения 17 к постановлению признать утратившими силу.

1.3. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".

1.4. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.4. Справка об изменении площади и нумерации комнат, справка об изменении адреса.".

1.5. Пункты 2.5.1.2.5, 2.5.1.2.6, 2.5.1.2.11, 2.5.1.2.12 приложения 17 к постановлению признать утратившими силу.

1.6. Пункт 2.5.3 приложения 17 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены квалифицированной электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I".

1.7. Пункт 2.8.1.3 приложения 17 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством Российской Федерации)".

1.8. Пункт 2.8.3 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее 6 рабочих дней с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента.".

1.9. Пункт 2.11.5 приложения 17 к постановлению признать утратившим силу.

1.10. Дефис первый пункта 2.14.1 приложения 17 к постановлению признать утратившим силу.

1.11. Пункт 2.14.2 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.14.2. Заявитель информируется о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" на Портале.".

1.12. Пункт 3.2.1 приложения 17 к постановлению дополнить словами ", в ведомственную систему Департамента".

1.13. Пункт 3.4.5 приложения 17 к постановлению после слов "подписанный сторонами" дополнить словами "с использованием электронной подписи".

1.14. Приложение 17 к постановлению дополнить приложением в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.15. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 24 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".

1.16. Приложение 24 к постановлению дополнить приложением в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.1-1.14 настоящего постановления.

Пункты 1.1-1.14 настоящего постановления вступают в силу с 1 марта 2021 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 января 2021 года N 35-ПП



Внесение изменения в приложение 17 к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП



Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Возмездное отчуждение
недвижимого имущества, арендуемого
субъектами малого и среднего
предпринимательства, из государственной
собственности города Москвы"



Состав сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы



Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы следующих сведений:

1. Сведения о заявителе (юридическом лице):

1.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.

1.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе):

2.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.5. ОГРНИП (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3. Сведения о представителе заявителя (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" юридического лица поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

3.1. Сведения о статусе должностного лица представителя.

3.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4. Сведения о представителе заявителя (индивидуальном предпринимателе):

4.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4.5. ОГРНИП (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

5. Сведения о представителе заявителя (физическом лице):

5.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

5.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

5.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»