ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2020 года N 1203-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня 2016 г. N 305-ПП, от 15 августа 2016 г. N 509-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 897-ПП, от 7 апреля 2017 г. N 177-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г. N 447-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП, от 3 ноября 2017 г. N 824-ПП, от 23 ноября 2017 г. N 907-ПП, от 6 февраля 2018 г. N 48-ПП, от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП, от 17 апреля 2018 г. N 312-ПП, от 22 июня 2018 г. N 606-ПП, от 10 июля 2018 г. N 672-ПП, от 19 июля 2018 г. N 748-ПП, от 31 июля 2018 г. N 834-ПП, от 16 августа 2018 г. N 943-ПП, от 28 августа 2018 г. N 981-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1451-ПП, от 19 февраля 2019 г. N 91-ПП, от 26 февраля 2019 г. N 129-ПП, от 2 июля 2019 г. N 747-ПП, от 14 августа 2019 г. N 1052-ПП, от 12 сентября 2019 г. N 1197-ПП, от 3 декабря 2019 г. N 1599-ПП, от 23 июля 2020 г. N 1083-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1192-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1193-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1202-ПП):

1.1. Абзац первый раздела 2.2 приложения 19 к постановлению дополнить дефисами третьим и четвертым в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";".

1.2. Абзац первый раздела 2.2 приложения 19 к постановлению дополнить дефисом шестым в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".

1.3. Абзац первый раздела 2.2 приложения 19 к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции:

"- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, принадлежащих на праве собственности городу Москве и находящихся в неудовлетворительном состоянии".".

1.4. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(1) в следующей редакции:

"2.3.2(1). В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется взаимодействие в рамках приостановления предоставления государственной услуги с:

- Департаментом экономической политики и развития города Москвы;

- префектурами административных округов города Москвы;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

- Департаментом культурного наследия города Москвы;

- Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации".".

1.5. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.4.2.4 в следующей редакции:

"2.4.2.4. Представитель индивидуального предпринимателя, действующий в соответствии с доверенностью.".

1.6. Пункт 2.4.3 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:

2.4.3.1. Физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).

2.4.3.2. Физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.".

1.7. Пункт 2.4.4 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от физических лиц, являющихся уполномоченными представителями заявителей, не предусмотрен.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя действует на основании доверенности, подписанной электронной подписью доверителя.".

1.8. Пункт 2.5.1.1.2 приложения 19 к постановлению дополнить словами "(в случае обращения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе).".

1.9. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 19 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).".

1.10. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.6 в следующей редакции:

"2.5.1.1.6. Передаточный акт в случае, если реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения и преобразования осуществлена до 1 сентября 2014 г. или если реорганизация юридического лица в форме разделения и выделения осуществлена с 1 сентября 2014 г.".

1.11. Пункт 2.5.4 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме. Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.".

1.12. Пункт 2.5.5 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.5. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала физические лица к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляют электронные копии (электронные образы) документа, указанного в пункте 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.

При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала индивидуальные предприниматели к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляют электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3 и 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.

Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.

Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пункте 2.5.1.1.3, должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.".

1.13. Пункт 2.8.1.2 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом, в случае подачи запроса на бумажном носителе.".

1.14. Пункт 2.8.1(1).4 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1(1).4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).".

1.15. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.1(2) в следующей редакции:

"2.9.1.1(2). Необходимость личной явки заявителя для подписания проекта дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.".

1.16. В пункте 2.9.1.6 приложения 19 к постановлению слово "недвижимого" исключить.

1.17. Пункт 2.9.1.7 приложения 19 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Возможно повторное приостановление по данному основанию в случае предоставления протокола разногласий по различным вопросам (не более 5 раз).".

1.18. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.10 в следующей редакции:

"2.9.1.10. Принятие Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве решения о приостановлении внесения сведений/изменения сведений об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости.".

1.19. Пункт 2.9.3.1 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3.1. По основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.1, 2.9.1.1(2) и 2.9.1.2 настоящего Регламента, не превышает 30 дней.".

1.20. Пункт 2.9.3.2 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает:

- 115 рабочих дней в случае внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости с предварительным согласованием перепланировки в отношении объекта недвижимости, не принадлежащего на праве аренды заявителю, но входящего в единый объект собственности города Москвы с арендуемым объектом;

- 42 рабочих дня в иных случаях внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости.".

1.21. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.9.3.7 в следующей редакции:

"2.9.3.7. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.10 настоящего Регламента, не может превышать 66 рабочих дней. Возможно повторное приостановление после доработки по замечаниям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве не более одного раза.".

1.22. В пункте 2.10.1.1 приложения 19 к постановлению цифры "2.9.1.2" заменить цифрами "2.9.1.1(2)".

1.23. Пункт 2.10.1.9 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.9. Использование объекта не по назначению, отсутствие хозяйственной деятельности в помещении, отсутствие доступа в помещение представителю собственника/оценщика для проведения его осмотра.".

1.24. Пункт 2.10.1.10 приложения 19 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.10. Проведение переустройства или перепланировки арендуемого помещения либо его части без согласования в установленном порядке.".

1.25. Пункт 2.10.4 приложения 19 к постановлению признать утратившим силу.

1.26. Приложение 19 к постановлению дополнить разделом 2.10(1) в следующей редакции:

"2.10(1). Отзыв заявителем запроса (заявления)

2.10(1).1. Заявитель имеет право отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Департамента до начала формирования результата предоставления государственной услуги.

2.10(1).2. В целях отзыва запроса, поданного при личном обращении в Департамент, заявитель (представитель заявителя) подает в Департамент лично заявление об отзыве запроса, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2 и 2.5.1.1.3 настоящего Регламента.

2.10(1).3. В целях отзыва запроса, поданного с использованием Портала, заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в подсистеме "личный кабинет" Портала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»