Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2015 года N 942-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП

В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП, от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, от 7 августа 2013 года N 525-ПП, от 6 сентября 2013 года N 587-ПП, от 13 марта 2014 года N 119-ПП, от 4 июня 2014 года N 306-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 22 декабря 2014 года N 791-ПП, от 14 мая 2015 года N 271-ПП, от 14 мая 2015 года N 272-ПП, от 14 мая 2015 года N 273-ПП, от 17 июня 2015 года N 367-ПП, от 30 июля 2015 года N 479-ПП, от 17 декабря 2015 года N 898-ПП):

1.1. Пункт 2.9.1.3 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, и (или) не отражены изменения данного объекта в результате произведенной перепланировки и (или) текущей инвентаризации, а также в целях исправления технической ошибки.".

1.2. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.3(1) в следующей редакции:

"2.9.1.3(1). Обеспечение государственной регистрации прав собственности города Москвы на вновь созданный объект недвижимости в результате разделения ранее зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним объекта недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, является частью объекта недвижимости, являющегося собственностью города Москвы).".

1.3. Пункт 2.9.1.7 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.1.7. Проведение оценки рыночной стоимости выкупа объекта, подлежащего отчуждению из государственной собственности города Москвы.".

1.4. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.9 в следующей редакции:

"2.9.1.9. Обеспечение получения заключения о принадлежности нежилого помещения к объектам гражданской обороны.".

1.5. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.10 в следующей редакции:

"2.9.1.10. Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание проекту договора купли-продажи.".

1.6. Пункт 2.9.3.2 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.9 настоящего Регламента, не может превышать 30 рабочих дней.".

1.7. В пункте 2.9.3.4 приложения 17 к постановлению слова "в пункте 2.9.1.3" заменить словами "в пунктах 2.9.1.3, 2.9.1.3(1), 2.9.1.4".

1.8. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.3.9 в следующей редакции:

"2.9.3.9. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.10 настоящего Регламента, не может превышать 10 рабочих дней.".

1.9. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.10.1.11 в следующей редакции:

"2.10.1.11. Отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, внесении сведений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, а также внесении изменений в сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости и (или) Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если основания для отказа не могут быть устранены Департаментом самостоятельно.".

1.10. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы" приложения 17 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.11. Пункт 1.4 приложения 21 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.4. С 1 марта 2016 года прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".

1.12. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):

2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области безопасности.".

1.13. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:

"2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.".

1.14. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:

"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе предусмотрен до 1 марта 2016 года.".

1.15. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.6 в следующей редакции:

"2.5.1.2.6. Договор водопользования (представляется в случае, если земельный участок расположен в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования).".

1.16. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:

"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.10 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".

1.17. Пункт 2.8.1.4 приложения 21 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).".

1.18. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:

"2.8.1.9. Обращение с 1 марта 2016 года юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".

1.19. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции:

"2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.

2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".

1.20. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5 в следующей редакции:

"2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.21. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.6 в следующей редакции:

"2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующих 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.".

1.22. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.9.7 в следующей редакции:

"2.9.7. Решение о приостановлении предоставления услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.".

1.23. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.9.8 в следующей редакции:

"2.9.8. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается в срок не позднее следующего рабочего дня со дня устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.".

1.24. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3(1) в следующей редакции:

"2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.25. В абзаце первом пункта 2.10.4 приложения 21 к постановлению слово "Заявитель" заменить словами "Заявитель (представитель заявителя)".

1.26. Пункт 2.10.4 приложения 21 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, может быть оформлено в электронном виде на Портале при наличии соответствующей технической возможности.".

1.27. В пункте 2.11.2.1 приложения 21 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.28. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции:

"2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).".

1.29. В пункте 2.11.4.1 приложения 21 к постановлению слова "Адресные ориентиры" заменить словом "Адрес".

1.30. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.".

1.31. Пункт 3.2.1 приложения 21 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.".

1.32. В пункте 3.2.2 приложения 21 к постановлению слова "специалист Департамента," заменить словами "специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости",".

1.33. Пункт 3.2.3 приложения 21 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- осуществляет проверку наличия запросов на предоставление государственных услуг от иных лиц в отношении испрашиваемого земельного участка;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);