ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2020 года N 1192-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня 2016 г. N 305-ПП, от 15 августа 2016 г. N 509-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 897-ПП, от 7 апреля 2017 г. N 177-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г. N 447-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП, от 3 ноября 2017 г. N 824-ПП, от 23 ноября 2017 г. N 907-ПП, от 6 февраля 2018 г. N 48-ПП, от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП, от 17 апреля 2018 г. N 312-ПП, от 22 июня 2018 г. N 606-ПП, от 10 июля 2018 г. N 672-ПП, от 19 июля 2018 г. N 748-ПП, от 31 июля 2018 г. N 834-ПП, от 16 августа 2018 г. N 943-ПП, от 28 августа 2018 г. N 981-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1451-ПП, от 19 февраля 2019 г. N 91-ПП, от 26 февраля 2019 г. N 129-ПП, от 2 июля 2019 г. N 747-ПП, от 14 августа 2019 г. N 1052-ПП, от 12 сентября 2019 г. N 1197-ПП, от 3 декабря 2019 г. N 1599-ПП, от 23 июля 2020 г. N 1083-ПП):

1.1. Раздел 2.2 приложения 15 к постановлению дополнить дефисом пятым в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".

1.2. Раздел 2.2 приложения 15 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

1.3. Дефис третий пункта 2.3.2 приложения 15 к постановлению признать утратившим силу.

1.4. Пункт 2.3.2 приложения 15 к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции:

"- Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы;

- Департаментом культурного наследия города Москвы;

- Государственной жилищной инспекцией города Москвы.".

1.5. Пункт 2.4.3 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:

2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).

Для получения стандартного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физическое лицо (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получает упрощенный доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале, указывает в соответствующем разделе "личного кабинета" заявителя на Портале страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.

2.4.3.2. Физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.

Для получения доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к "личному кабинету" заявителя на Портале обеспечивается при наличии у физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".

1.6. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.1(1) в следующей редакции:

"2.5.1.1.1(1). Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.".

1.7. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (при подаче запроса представителем заявителя).".

1.8. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.3(1) в следующей редакции:

"2.5.1.1.3(1). Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).".

1.9. Пункт 2.5.1.1.7 приложения 15 к постановлению признать утратившим силу.

1.10. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.3. Копия передаточного акта (в случае перехода права аренды при реорганизации юридического лица (арендатора).".

1.11. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.6 в следующей редакции:

"2.5.1.2.6. Копия решения Мосжилинспекции и акта о произведенном переустройстве нежилого помещения (в случае изменения площади и параметров помещения в результате проведения перепланировки).".

1.12. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.7 в следующей редакции:

"2.5.1.2.7. Копии ранее оформленных охранного обязательства и акта технического состояния.".

1.13. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.8 в следующей редакции:

"2.5.1.2.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акт комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.".

1.14. В пункте 2.5.1.3 приложения 15 к постановлению исключить слова "Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.".

1.15. Пункт 2.5.2 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.

Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.3(1), 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5.1, 2.5.1.1.5.2, 2.5.1.1.8 должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Заявление с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание запроса с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.".

1.16. В пункте 2.7.2 приложения 15 к постановлению исключить слова ", следующего за днем".

1.17. Пункты 2.8.1.2, 2.8.1.10, 2.8.2.3 приложения 15 к постановлению признать утратившими силу.

1.18. Пункт 2.8.2.4 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).".

1.19. Пункт 2.9.3.1 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3.1. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, не превышает 120 рабочих дней.".

1.20. Пункты 2.9.3.2, 2.9.3.3, 2.9.3.4 приложения 15 к постановлению перед словом "дней" дополнить словом "рабочих".

1.21. Пункт 2.9.3.5 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3.5. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.5 настоящего Регламента, не превышает 66 рабочих дней.".

1.22. Пункт 2.9.4 приложения 15 к постановлению признать утратившим силу.

1.23. В пункте 2.10.1.1 приложения 15 к постановлению слова "и 2.9.3.4" заменить цифрами ", 2.9.3.4, 2.9.3.5".

1.24. Дефисы 7, 16, 17 пункта 2.10.1.3 приложения 15 к постановлению признать утратившими силу.

1.25. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.10.1.5 в следующей редакции:

"2.10.1.5. Поступление в Департамент обоснованной позиции согласующих сторон о невозможности выпуска распоряжения Правительства Москвы о предоставлении запрашиваемого участка в случае, если предоставление такого участка требует выпуск соответствующего распоряжения Правительства Москвы в соответствии с законами города Москвы.".

1.26. Пункт 2.10.5 приложения 15 к постановлению признать утратившим силу.

1.27. Приложение 15 к постановлению дополнить разделом 2.10(1) в следующей редакции:

"2.10(1). Отзыв заявителем запроса (заявления)

2.10(1).1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Департамента до начала формирования результата государственной услуги.

2.10(1).2. В целях отзыва запроса, поданного приличном обращении в Департамент, заявитель (представитель заявителя) подает в Департамент личное заявление об отзыве запроса, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.10(1).3. В целях отзыва запроса, поданного с использованием Портала, заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в "личном кабинете" заявителя на Портале.

2.10(1).4. Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации отзыва запроса в ведомственной системе Департамента при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.10(1).1 настоящего Регламента.

2.10(1).5. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги решение о прекращении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня обращения с заявлением об отзыве запроса.

2.10(1).6. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва за проса.".

1.28. Пункт 1 раздела 2.13 приложения 15 к постановлению признать утратившим силу.

1.29. Пункт 2 раздела 2.13 приложения 15 к постановлению после слов "15 минут" дополнить словами "в случае обращения в электронной форме;".

1.30. Пункт 3.2.5 приложения 15 к постановлению после слов "представленных заявителем" дополнить словами ", либо решение об отказе в приеме документов.".

1.31. Пункт 3.2(1).4 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.".

1.32. Пункт 3.3.4 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»