КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2019 года N 731


Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

(с изменениями на 21 марта 2023 года)

(в ред. Постановлений КМ РТ от 01.06.2022 N 510, от 21.03.2023 N 308)



В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".


2. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:


от 10.03.2015 N 142 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб";


от 09.02.2017 N 75 "О внесении изменений в приложение N 1 к Стандарту качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 142 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб";


от 25.12.2018 N 1222 "О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 142 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 28 августа 2019 г. N 731



СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"

(в ред. Постановлений КМ РТ от 01.06.2022 N 510, от 21.03.2023 N 308)



I. Категории получателей государственной услуги


1.1. Государственная услуга "Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - государственная услуга) предоставляется государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан "Служба экстренных вызовов - 112" (далее - ГБУ РТ "Служба-112").


1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, находящиеся на территории Республики Татарстан.



II. Правовые основы оказания государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституция Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Уголовный кодекс Российской Федерации;


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;


Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";


Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";


Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральный закон от 30 декабря 2020 года N 488-ФЗ "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";


Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";


постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";


постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2021 г. N 1453 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи";


постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 1931 "Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерскими службами";


постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 2071 "Об утверждении Правил взаимодействия сил и средств систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";


распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р;


приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 74 "Об использовании единого номера "112" на территории Республики Татарстан в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи";


приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 января 2022 г. N 75 "Об утверждении российской системы и плана нумерации;


(в ред. Постановления КМ РТ от 21.03.2023 N 308)


приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 681н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по приему и обработке экстренных вызовов";


ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения";


Конституция Республики Татарстан;


Закон Республики Татарстан от 12 января 2010 года N 3-ЗРТ "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2014 N 588 "О создании государственного бюджетного учреждения Республики Татарстан "Служба экстренных вызовов - 112";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2018 N 1214 "Об утверждении регионального перечня (классификатора) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан";


распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2013 N 2114-р.


(п. 2.1 в ред. Постановления КМ РТ от 01.06.2022 N 510)



III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


3.1. Для получения государственной услуги представление каких-либо документов не требуется.



IV. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги


4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача вызовов (сообщений о происшествиях) в экстренные оперативные, иные реагирующие службы и (или) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, оказание получателям государственной услуги дистанционной психологической поддержки и справочно-консультационной помощи.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»