(с изменениями на 21 марта 2023 года)
(в ред. Постановлений КМ РТ от 01.06.2022 N 510, от 21.03.2023 N 308)
В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 10.03.2015 N 142 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб";
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
(в ред. Постановлений КМ РТ от 01.06.2022 N 510, от 21.03.2023 N 308)
1.1. Государственная услуга "Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - государственная услуга) предоставляется государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан "Служба экстренных вызовов - 112" (далее - ГБУ РТ "Служба-112").
1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, находящиеся на территории Республики Татарстан.
2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 30 декабря 2020 года N 488-ФЗ "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 1931 "Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерскими службами";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р;
приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 74 "Об использовании единого номера "112" на территории Республики Татарстан в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи";
приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 января 2022 г. N 75 "Об утверждении российской системы и плана нумерации;
(в ред. Постановления КМ РТ от 21.03.2023 N 308)
ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения";
Конституция Республики Татарстан;
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";
распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2013 N 2114-р.
(п. 2.1 в ред. Постановления КМ РТ от 01.06.2022 N 510)
3.1. Для получения государственной услуги представление каких-либо документов не требуется.
4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача вызовов (сообщений о происшествиях) в экстренные оперативные, иные реагирующие службы и (или) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, оказание получателям государственной услуги дистанционной психологической поддержки и справочно-консультационной помощи.