Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2018 года N 1222


О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 142 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 августа 2019 года N 731

____________________________________________________________________



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Внести в Стандарт качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 142 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2017 N 75), следующие изменения:


в пункте 2.1:


абзац девятнадцатый признать утратившим силу;


абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:


"Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 205 "Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации;";


абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:


"постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2018 N 103 "О развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Татарстан;";


абзац двадцать седьмой признать утратившим силу;


раздел 12 изложить в следующей редакции:


"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги

12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГБУ "Служба-112". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГБУ "Служба-112" подаются в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.


12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ "Служба-112", должностного лица ГБУ "Служба-112", руководителя ГБУ "Служба-112" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГБУ "Служба-112", единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


12.4. Жалоба, поступившая в ГБУ "Служба-112", Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ "Служба-112" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ "Служба-112", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ГБУ "Служба-112", связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»