(с изменениями на 5 сентября 2023 года)
(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2011 N 1095, от 19.06.2012 N 525, от 20.12.2012 N 1107, от 12.09.2015 N 666, от 21.03.2017 N 162, от 13.07.2017 N 490, от 13.12.2018 N 1128, от 05.09.2023 N 1076)
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
2. Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству культуры Республики Татарстан, Министерству по делам молодежи Республики Татарстан, Министерству спорта Республики Татарстан, Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан, Министерству цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Государственному комитету Республики Татарстан по архивному делу обеспечить:
(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 525, от 12.09.2015 N 666, от 21.03.2017 N 162, от 13.07.2017 N 490, от 13.12.2018 N 1128, от 05.09.2023 N 1076)
ежегодное проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан;
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
ежегодное, до 1 февраля, формирование и утверждение отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями в установленном порядке в составе единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
3. Государственному бюджетному учреждению "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" обеспечить:
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
систематизацию и обработку отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями, функции и полномочия учредителей которых осуществляют республиканские органы исполнительной власти, указанные в пункте 2 настоящего Постановления, в части оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;
(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 05.09.2023 N 1076)
ведение информационной базы о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг по Республике Татарстан;
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
ежегодное, до 1 апреля, представление в Кабинет Министров Республики Татарстан годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 20.12.2012 N 1107, от 12.09.2015 N 666)
4. Установить, что информация о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан размещается на сайтах Кабинета Министров Республики Татарстан, республиканских органов исполнительной власти.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2011 N 1095, от 20.12.2012 N 1107, от 12.09.2015 N 666, от 21.03.2017 N 162, от 13.12.2018 N 1128, от 05.09.2023 N 1076)
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан, разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых государственных услуг, включаемых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан (далее - государственные услуги), и выявления степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых государственных услуг.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 13.12.2018 N 1128)
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:
подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;
совершенствование системы предоставления государственных услуг и стандартов качества государственных услуг;
создание системы мониторинга за деятельностью государственных учреждений, оказывающих государственные услуги;
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг.
1.3. Субъектами оценки качества государственных услуг являются:
республиканские органы исполнительной власти;
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
органы местного самоуправления в части исполнения переданных государственных полномочий;
организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;
юридические и физические лица, являющиеся потребителями государственных услуг.
1.4. Объектами оценки качества государственных услуг являются государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием в рамках реализации переданных государственных полномочий органам местного самоуправления.
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
1.5. Оценка качества государственных услуг, по которым установление порядка контроля качества относится к полномочиям Российской Федерации, проводится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.6. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 12.09.2015 N 666.
1.7. Оценка качества государственных услуг, предоставляемых республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг, производится в соответствии с методикой мониторинга предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
1.8. Правовыми основаниями для проведения мероприятий по оценке качества государственных услуг в отношении юридических лиц, не связанных с республиканскими органами исполнительной власти ведомственной подчиненностью, являются нормы законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, а также положения государственных контрактов (соглашений, договоров) на оказание соответствующих государственных услуг. Государственный контракт (соглашение, договор) на оказание государственных услуг в обязательном порядке должен содержать пункт о проведении республиканскими органами исполнительной власти мероприятий по оценке качества государственных услуг.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
1.9. Республиканские органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, обязаны доводить стандарты качества государственных услуг и изменения к ним до каждой организации, предоставляющей соответствующие государственные услуги.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
1.10. Информация о результатах оценки качества государственных услуг должна быть размещена на официальных сайтах Кабинета Министров Республики Татарстан, республиканских органов исполнительной власти и (или) опубликована в средствах массовой информации.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)