Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Глава 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


Общественное питание является определенным индикатором, реагирующим на возможные социальные изменения, характеризует качество жизни и экономическое благополучие населения.


Динамику развития отрасли общественного питания определяют следующие показатели:


1) объем оборота общественного питания;


2) количественные показатели развития сети предприятий;


3) степень обеспеченности населения услугами общественного питания.


Оборот общественного питания Свердловской области за период 2011 - 2017 годов увеличился с 39,9 до 50,54 млрд. рублей в год. Однако 2016 и 2017 годы показывают снижение оборота общественного питания на 5,5 млрд. рублей за этот период (рисунок 10).