Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)


41 ‰

   │                                                               40

40 ┤                                                  39,4       ┌════‰

   │                                      38,9       ┌════‰      │    │ 

39 ┤                          38,2       ┌════‰      │    │      │    │ 

   │                         ┌════‰      │    │      │    │      │    │ 

38 ┤              37,5       │    │      │    │      │    │      │    │ 

   │             ┌════‰      │    │      │    │      │    │      │    │ 

37 ┤             │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

   │             │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

36 ┤  35,7       │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

   │ ┌════‰      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

35 ┤ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

   │ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

34 ┤ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

   │ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

33 ┼═┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═‰

    2012 год    2013 год    2014 год    2015 год    2016 год    2017 год


┌══‰

│  │ обеспеченность посадочными местами в предприятиях общедоступной сети

└══… (количество мест на 1000 жителей)

Рис. 17. Динамика обеспеченности населения Свердловской области посадочными местами в предприятиях общедоступной сети за 2012 - 2017 годы (посадочных мест на 1000 жителей)



Индикатором развития отрасли общественного питания является также обеспеченность торговыми площадями в предприятиях питания общедоступной сети. По итогам 2017 года данный показатель увеличился с 56,3 в 2013 году до 60,6 кв. метра на 1000 жителей.


Стратегией-2030 установлены индикаторы развития сферы общественного питания, и к 2030 году данный показатель должен достичь 89,7 кв. метра на 1000 жителей. Выполнение по итогам 2017 года составляет 91,5%.


Дальнейшее развитие отрасли общественного питания будет основываться на максимальном использовании собственного потенциала, имеющегося в Свердловской области, в том числе за счет обеспечения доступности услуг питания и пропорционального развития инфраструктуры в городских округах и муниципальных районах Свердловской области.