41 ‰
│ 40
40 ┤ 39,4 ┌════‰
│ 38,9 ┌════‰ │ │
39 ┤ 38,2 ┌════‰ │ │ │ │
│ ┌════‰ │ │ │ │ │ │
38 ┤ 37,5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌════‰ │ │ │ │ │ │ │ │
37 ┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
36 ┤ 35,7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌════‰ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
35 ┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
34 ┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
33 ┼═┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═‰
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
┌══‰
│ │ обеспеченность посадочными местами в предприятиях общедоступной сети
└══… (количество мест на 1000 жителей)
Рис. 17. Динамика обеспеченности населения Свердловской области посадочными местами в предприятиях общедоступной сети за 2012 - 2017 годы (посадочных мест на 1000 жителей)
Индикатором развития отрасли общественного питания является также обеспеченность торговыми площадями в предприятиях питания общедоступной сети. По итогам 2017 года данный показатель увеличился с 56,3 в 2013 году до 60,6 кв. метра на 1000 жителей.
Стратегией-2030 установлены индикаторы развития сферы общественного питания, и к 2030 году данный показатель должен достичь 89,7 кв. метра на 1000 жителей. Выполнение по итогам 2017 года составляет 91,5%.
Дальнейшее развитие отрасли общественного питания будет основываться на максимальном использовании собственного потенциала, имеющегося в Свердловской области, в том числе за счет обеспечения доступности услуг питания и пропорционального развития инфраструктуры в городских округах и муниципальных районах Свердловской области.