Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)


104 ‰

    │ 

    │  102,9

103 ┤ ┌════‰

    │ │    │ 

    │ │    │                                                       102

102 ┤ │    │       101,6                                          ┌════‰

    │ │    │      ┌════‰       101,5                              │    │ 

    │ │    │      │    │      ┌════‰                   100,9      │    │ 

101 ┤ │    │      │    │      │    │                  ┌════‰      │    │ 

    │ │    │      │    │      │    │                  │    │      │    │ 

    │ │    │      │    │      │    │                  │    │      │    │ 

100 ┤ │    │      │    │      │    │       99,7       │    │      │    │ 

    │ │    │      │    │      │    │      ┌════‰      │    │      │    │ 

    │ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

 99 ┤ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

    │ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

    │ │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │ 

 98 ┼═┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═══┬══┴════┴═‰

     2012 год    2013 год    2014 год    2015 год    2016 год    2017 год

Рис. 13. Темпы развития сети предприятий общественного питания за 2012 - 2017 годы (процентов)



По итогам 2017 года количество предприятий, предоставляющих услуги питания, составило 7386 единиц, в том числе 6715 стационарных объектов и 671 нестационарный объект. За год общий рост количества объектов питания составил 264 единицы, в том числе стационарных - 134 единицы и нестационарных - 130 единиц (рисунок 14).