АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2018 года N 2030-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п


В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 26 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктами 2, 3 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:

1. Внести в постановление города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (в ред. от 13.08.2015 N 2246-п, от 07.09.2017 N 3635-п) следующие изменения:

1) дополнить постановление пунктом 1.1 в следующей редакции:

"1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург";

2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга Николаеву С.А.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 22 июня 2018 года N 2030-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах муниципального образования "город Оренбург".

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте данные понятия и их значения используются с учетом изменений.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) при наличии волеизъявления умершего о погребении - любое физическое или юридическое лицо;

2) в случае отсутствия волеизъявления умершего на погребение - супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные, неполнородные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, иные родственники либо законные представители умершего.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Местонахождение организаций

График работы

1.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга

460035, г. Оренбург, Пролетарская ул., 216, каб. 205

понедельник - четверг с 9:00 до 18:00

пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед

с 13:00 до 13:48

выходные дни: суббота, воскресенье

2.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ")

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2

понедельник - пятница

с 8:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 8:30 до 17:30

без перерыва

выходной день - воскресенье

3.

Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - "МФЦ")

460036, г. Оренбург, Расковой ул., 10а

понедельник - пятница

с 8:30 до 20:30 без перерыва суббота с 8:30 до 17:30

без перерыва

выходной день - воскресенье


2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

Адреса электронной почты и официального интернет-портала

1.

Администрация города Оренбурга

8(3532)30-40-40

www.orenburg.ru

2.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление)

8(3532)30-43-00
8(3532)30-43-07
8(3532)30-43-16

ugkh@admin.orenburg.ru

3.

"МФЦ"

8(3532)48-04-80
8(3532)48-00-31

www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru
mbu2016arpp@mail.ru


1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с заявлением о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.

Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

1.6. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в электронном виде на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;

2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 дней с момента регистрации поступившего заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

3) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства" от 15.01.1996 N 3, ст. 146, "Российская газета" от 20.01.1996 N 12);

4) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 28.01.2016 N 8);

5) постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);

5) Закон Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области" от 18.08.2004 (19 заседание), "Южный Урал" от 18.09.2004, N 178, с. 4);

6) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

7) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

8) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 13.05.2015 N 11а);

9) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 218 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение перезахоронения" ("Вечерний Оренбург" от 06.07.2011 N 27а).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

3) доверенность, в случае если документы предоставляются уполномоченным лицом заявителя;

4) волеизъявление умершего на погребение (в случае наличия);

5) документ, подтверждающий родственные отношения с умершим;

6) документ, подтверждающий отсутствие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего.

2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:

1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;

2) точное и полное указание следующих данных:

- для физических лиц - фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства, контактного телефона;

- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.

Требования к документам, направляемым "МФЦ" для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:

1) заявления, подписанные уполномоченным работником "МФЦ" и скрепленные печатью "МФЦ";

2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;

2) представление документов, указанных в пункте 2.6, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»