АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2015 года N 2246-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 4.1 Закона Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 47 Устава города Оренбурга, принятого Постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 N 44:

1. Изложить приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 13 августа 2015 года N 2246-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Оренбурга;

2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с письменным запросом о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;

3) заявление о выдаче разрешения на произведение перезахоронения - документ, являющийся основанием для подготовки постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения (приложение к настоящему Административному регламенту);

4) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

5) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) при наличии волеизъявления умершего (погибшего) о погребении - любое физическое или юридическое лицо;

2) в случае отсутствия волеизъявления умершего (погибшего) о погребении - супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление):

460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216, каб. 205;

график работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье;

- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2;

график работы: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье;

Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N
п/п

Наименование организации

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

(3532)30-40-40

2.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга

(3532)30-43-00

(3532)30-43-47

3.

Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"

(3532)48-04-80


3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru. Электронная почта Управления: ugkh@admin.orenburg.ru.

1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.

1.6. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города Оренбурга.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;

2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

2) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства" от 15.01.1996 N 3, ст. 146, "Российская газета" от 20.01.1996 N 12);

3) Закон Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области" от 18.08.2004 (19 заседание), "Южный Урал" от 18.09.2004, N 178, с. 4);

4) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 218 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение перезахоронения" ("Вечерний Оренбург" от 06.07.2011 N 27а).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

3) доверенность в случае, если документы будут представляться уполномоченным лицом заявителя;

4) волеизъявление умершего (погибшего) на погребение (в случае наличия);

5) документ, подтверждающий родственные отношения с умершим;

6) документ, подтверждающий отсутствие возражений супруга, близких родственников (детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, внуков, дедушек, бабушек), иных родственников либо законных представителей лица, чьи останки подлежат перезахоронению, а при отсутствии таковых - иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, в случае отсутствия волеизъявления умершего (погибшего).

2.7. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения.

2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;

2) точное и полное указание следующих данных:

- для физических лиц - фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства, контактного телефона;

- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;

2) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.6, и (или) не соответствующим требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) нарушения действиями по перезахоронению прав умершего на погребение с учетом его волеизъявления;

2) в случае отсутствия волеизъявления умершего - наличие возражений супруга, близких родственников (детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, внуков, дедушек, бабушек), иных родственников либо законных представителей лица, чьи останки подлежат перезахоронению, а при отсутствии таковых - иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего;

3) письменное заявление физического или юридического лица о возврате документов, представленных ими для получения муниципальной услуги.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Прием документов у заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут, регистрация документов - в день поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»