АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2017 года N 3635-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п


В соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 33, 34, 35, 36 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, решением Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 218 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение перезахоронения", решением Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 N 38 "Об утверждении структуры администрации города Оренбурга", Порядком разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (в ред. от 13.08.2015 N 2246-п) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга Николаеву С.А.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 7 сентября 2017 года N 3635-п

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"


1. Заменить в подпункте 1 пункта 1.2 слова "Уставом города Оренбурга" словами "Уставом муниципального образования "город Оренбург", принятым решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015.".

2. Изложить подпункт 2 пункта 1.3 в следующей редакции:

"2) в случае отсутствия волеизъявления умершего (погибшего) на погребение - супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные, неполнородные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, иные родственники либо законные представители умершего.".

3. Изложить пункт 1.4 в следующей редакции:

"1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Местонахождение организаций

График работы

1.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление)

460035, г. Оренбург,

ул. Пролетарская, 216, каб. 205

понедельник - четверг,

с 9:00 до 18:00,

пятница, с 9:00 до 17:00, перерыв на обед -

с 13:00 до 13:48;

выходные дни: суббота, воскресенье

2.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")

460019, г. Оренбург,

Шарлыкское шоссе, 1/2;

460036, г. Оренбург,

ул. Расковой, д. 10а

понедельник - пятница

с 08.30 до 20.30, без перерыва, суббота с 08.30 до 17.30,

без перерыва,

выходной день - воскресенье


2) справочные телефоны и адреса официальных интернет-порталов администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

Адреса электронной почты и официального интернет-портала

1.

Администрация города Оренбурга

30-40-40

www.orenburg.ru

2.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга

30-43-00
30-43-47

ugkh@admin.orenburg.ru

3.

Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"

48-04-80

www.orenmfc.ru; mail@orenmfc.ru".


4. Заменить в пункте 1.6, подпункте 3 пункта 2.15, абзаце 7 пункта 2.16, пунктах 4.13, 5.3, подпункте 3 пункта 5.12 слова "сайт администрации" в соответствующих падежах словами "интернет-портал" в соответствующих падежах.

5. Изложить подпункт 6 пункта 2.6 в следующей редакции:

"6) документ, подтверждающий отсутствие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего (погибшего).".

6. Изложить пункт 2.7 в следующей редакции:

"2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".

7. Изложить пункт 2.10 в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;

2) представление документов, указанных в пункте 2.6, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".

8. Изложить пункт 2.11 в следующей редакции:

"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) нарушение действиями по перезахоронению прав умершего на погребение с учетом его волеизъявления;

2) наличие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего;

3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.".

9. Изложить абзац 1 пункта 2.15 в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:".

10. Дополнить пункт 2.15 подпунктом 4 следующего содержания:

"4) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.".

11. Изложить подпункт 1 пункта 3.2 в следующей редакции:

"1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или в ГАУ "МФЦ" заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Прием заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов осуществляет специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ".

Специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ":

- проверяет полномочия заявителя;

- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента;

- принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления.

Основаниями для отказа в приеме заявления и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

В случае надлежащего оформления заявления и представления заявителем всех необходимых документов:

специалист ГАУ "МФЦ" принимает решение о приеме заявления и пакет документов, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги;

специалист общего отдела Управления принимает решение о приеме заявления и пакет документов, проставляет на заявлении штамп с указанием входящего номера документа и даты получения.

В случае ненадлежащего оформления заявления или обращения лица, не уполномоченного совершать данные действия, специалист общего отдела Управления, специалист "ГАУ "МФЦ" принимают решение об отказе в приеме заявления, возвращают его заявителю и делают на заявлении отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.

При приеме документов специалистом ГАУ "МФЦ" заявление и принятый пакет документов регистрируются им в автоматизированной системе документационного обеспечения и направляются в Управление в день поступления.

При приеме документов специалистом общего отдела Управления заявление и принятый пакет документов регистрируется им в автоматизированной системе документационного обеспечения в день поступления.

В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме заявление может быть подано им повторно.

Результат процедуры:

- прием заявления и приложенных к нему документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;

- возврат заявления и приложенных к нему документов с проставлением на заявлении отметки о возврате.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов; проставление на заявлении отметки о возврате заявления и приложенных документов;

- проставление на заявлении отметки о возврате заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня;".

12. Заменить в подпунктах 2, 3 пункта 3.2 слова "глава администрации" в соответствующем падеже словом "Глава" в соответствующем падеже.

13. Заменить в подпункте 3 пункта 3.2 слова "управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга" словами "управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга".

14. Изложить подпункт 7 пункта 5.1 в следующей редакции:

"7) отказа Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.".

15. Заменить в пункте 5.2 слова "заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству" словами "первый заместитель Главы города Оренбурга".

16. Заменить в пункте 5.7 слова "заместитель главы администрации города Оренбурга" словами "первый заместитель Главы города Оренбурга".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»