АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2012 года N 3115-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"

(с изменениями на 31 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 13.08.2015 N 2246-п, от 07.09.2017 N 3635-п, от 22.06.2018 N 2030-п, от 31.10.2018 N 3646-п, от 02.09.2020 N 1341-п, от 16.06.2021 N 1197-п, от 29.12.2021 N 2528-п, от 31.08.2023 N 1537-п)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" согласно приложению.


1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".


(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 22.06.2018 N 2030-п)


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А.



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3115-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 16.06.2021 N 1197-п, от 29.12.2021 N 2528-п, от 31.08.2023 N 1537-п)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они определены в Федеральном законе от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законе Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области".


1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга) являются:


супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники либо законные представители умершего.


1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:


Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление).


Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает в себя предоставление следующих сведений:


о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;


о графике работы Управления, многофункциональных центров (далее - МФЦ);


о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требованиях к ним;


о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;


о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).


Справочная информация о местонахождении, графике работы Управления, а также МФЦ, справочных телефонах Управления, адресе официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, в сети "Интернет" размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:


1) постановление Администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;


2) письмо должностного лица Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.


2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней с момента поступления заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения в Управление.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги:


1) письменное заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения, содержащее информацию об отсутствии возражений лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации).


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 29.12.2021 N 2528-п)


3) доверенность, в случае если документы предоставляются представителем заявителя;


4) копия свидетельства о смерти;


5) документ, подтверждающий степень родства заявителя с умершим;


6) волеизъявление умершего на погребение;


7) завещание (при наличии).


2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга.


Требования к документам, составляемым заявителем самостоятельно:


1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;


2) полное заполнение реквизитов заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


3) точное и полное указание следующих данных:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»