(с изменениями на 31 августа 2023 года)
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 13.08.2015 N 2246-п, от 07.09.2017 N 3635-п, от 22.06.2018 N 2030-п, от 31.10.2018 N 3646-п, от 02.09.2020 N 1341-п, от 16.06.2021 N 1197-п, от 29.12.2021 N 2528-п, от 31.08.2023 N 1537-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" согласно приложению.
1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".
(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 22.06.2018 N 2030-п)
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А.
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"
(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 16.06.2021 N 1197-п, от 29.12.2021 N 2528-п, от 31.08.2023 N 1537-п)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они определены в Федеральном законе от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законе Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга) являются:
супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники либо законные представители умершего.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление).
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает в себя предоставление следующих сведений:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о графике работы Управления, многофункциональных центров (далее - МФЦ);
о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требованиях к ним;
о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы Управления, а также МФЦ, справочных телефонах Управления, адресе официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, в сети "Интернет" размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) постановление Администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;
2) письмо должностного лица Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней с момента поступления заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги:
1) письменное заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения, содержащее информацию об отсутствии возражений лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации).
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 29.12.2021 N 2528-п)
3) доверенность, в случае если документы предоставляются представителем заявителя;
4) копия свидетельства о смерти;
5) документ, подтверждающий степень родства заявителя с умершим;
6) волеизъявление умершего на погребение;
7) завещание (при наличии).
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
Требования к документам, составляемым заявителем самостоятельно:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) полное заполнение реквизитов заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
3) точное и полное указание следующих данных: