Недействующий

Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года) (утратило силу с 28.10.2019 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2019 N 480)

     Паспорт государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"

Полное наименование

Государственная программа Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

Соисполнитель государственной программы

Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области

Участники государственной программы

Комитет по связи и информатизации Ленинградской области;


комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области;

управление делами Правительства Ленинградской области;

органы исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющие государственные услуги;

органы местного самоуправления Ленинградской области;

учреждения и организации, в том числе Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор электронного правительства"

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241; в редакции, введенной в действие с 23 мая 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2016 года N 144. - См. предыдущую редакцию)

Подпрограммы государственной Программы

Подпрограмма 1. Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области;

Подпрограмма 2. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области

Цели государственной программы

Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области

Позиция исключена - постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию

 

Задачи государственной программы

Оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

создание в Ленинградской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с законодательством;

развитие системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

совершенствование системы государственной гражданской службы Ленинградской области;

повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ленинградской области;

формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления

Позиция исключена - постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:


первый этап - 2014 год,

второй этап - 2015 год,

третий этап - 2016 год,     

четвертый этап - 2017 год

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455. - См. предыдущую редакцию)

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение государственной программы в 2014-2017 годах составляет 2430660,3 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 2235852,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 133268,9 тыс. рублей, прочие источники - 61539,2 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области

Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014-2017 годах составляет 141100,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 35250,0 тыс. рублей; 2015 год - 35250,0 тыс. рублей; 2016 год - 35250,0 тыс. рублей; 2017 год - 35350,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Финансовое обеспечение подпрограммы в 2014-2017 годах составляет 2289560,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 621308,4 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 486311,9 тыс. рублей, федеральный бюджет - 73457,3 тыс. рублей, прочие источники - 61539,2 тыс. рублей; 2015 год - 533408,6 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 473597,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 59811,6 тыс. рублей; 2016 год - 610074,7 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 610074,7 тыс. рублей; 2017 год - 524768,6 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 524768,6 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: 2014 год - 65 проц., 2015 год - 70 проц., 2016 год - 75 проц., 2017 год - 80 проц.;

обеспечение гражданам Российской Федерации на территории Ленинградской области доступа к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в расчете к общей численности жителей Ленинградской области: 2014 год - 40 проц., 2015 год - 90 проц., 2016 год - 90 проц., 2017 год - 90 проц.;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности: 2014 год - 2 ед., 2015 год - 2 ед., 2016 год - 2 ед., 2017 год - 2 ед.;

соблюдение требований к времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения государственных (муниципальных) услуг: 2014 год - 15 мин, 2015 год - 15 мин, 2016 год - 15 мин, 2017 год - 15 мин

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455. - См. предыдущую редакцию)