Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе анализа:
результатов достижения установленных значений каждого из показателей по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году в зависимости от установленных условий;
оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы на основе показателей подпрограмм, направленных на решение соответствующей задачи, по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей государственной программы, проц.;
- количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с приложением 5 к государственной программе);
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июня 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 193. - См. предыдущую редакцию)
- фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
- планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяется в соответствии с приложением 5 к государственной программе);
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июня 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 193. - См. предыдущую редакцию)
В случае, если уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели и в формуле меняются местами (например, ).
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета на реализацию государственной программы () проводится ежегодно и рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель эффективности использования средств областного бюджета на реализацию государственной программы;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат (выполнение планового финансирования).
Для оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области" используются разработанные и приведенные в приложении 7 к государственной программе показатели предварительной оценки эффективности выполнения подпрограммы. Указанные показатели выступают в роли инструмента, позволяющего проанализировать, оценить ход выполнения государственной программы и выработать правильные управленческие решения.
Если эффективность реализации государственной программы не является "высокой", проводится анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации государственной программы. В случае необходимости указанный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июня 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 193. - См. предыдущую редакцию)
Осуществление мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг" позволит:
создать в Ленинградской области сеть МФЦ, оснащенных в соответствии с требованиями стандарта комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг;
создать информационное обеспечение МФЦ, реализующее принципы "электронного правительства" и обеспечивающее межведомственный и (или) межуровневый информационный обмен;
увеличить прозрачность предоставления государственных (муниципальных) услуг, улучшить взаимодействие с потребителями услуг.