Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2014 года N 495

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 403 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 октября 2019 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 21 октября 2019 года N 480

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в государственную программу Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 403, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 29 октября 2014 года N 495

     

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 403



1. В паспорте государственной программы:

в позиции "Участники государственной программы" абзац второй исключить,

в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы":

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Государственная программа реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:",

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"четвертый этап - 2017 год",

позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы

Финансовое обеспечение государственной программы в 2014-2017 годах - 2401956,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 2200502,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 139914,6 тыс. рублей, прочие источники - 61539,2 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области

Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета в 2014-2016 годах - 105750,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 35250,0 тыс. рублей; 2015 год - 35250,0 тыс. рублей; 2016 год - 35250,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Финансовое обеспечение подпрограммы 2 в 2014-2017 годах - 2296206,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 621308,4 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 486311,9 тыс. рублей, федеральный бюджет - 73457,3 тыс. рублей, прочие источники - 61539,2 тыс. рублей; 2015 год - 540054,3 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 473597,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 66457,3 тыс. рублей; 2016 год - 610074,7 тыс. рублей, из них областной бюджет - 610074,7 тыс. рублей; 2017 год - 524768,6 тыс. рублей, из них областной бюджет - 524768,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: 2014 год - 65 проц., 2015 год - 70 проц., 2016 год - 75 проц., 2017 год - 80 проц.;

обеспечение гражданам Российской Федерации на территории Ленинградской области доступа к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в расчете к общей численности жителей Ленинградской области: 2014 год - 40 проц., 2015 год - 90 проц., 2016 год - 90 проц., 2017 год - 90 проц.;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности: 2014 год - 2 ед., 2015 год - 2 ед., 2016 год - 2 ед., 2017 год - 2 ед.;

соблюдение требований к времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения государственных (муниципальных) услуг: 2014 год - 15 мин, 2015 год - 15 мин, 2016 год - 15 мин, 2017 год - 15 мин














".

2. В государственной программе:

в разделе 1 (Характеристика состояния и основных проблем сферы регулирования государственной программы):

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"По состоянию на конец 2013 года на федеральном уровне насчитывалось 845 государственных услуг и функций, связанных с непосредственным взаимодействием органов государственной власти и граждан. По каждой из государственных функций и услуг федеральными органами исполнительной власти размещена информация в федеральном реестре и на едином портале. В региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - региональный реестр) на конец 2013 года включена информация о 242 государственных услугах и 54 функциях, из них информация о 225 государственных услугах (функциях) опубликована на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - региональный портал). По состоянию на конец 2013 года также размещена информация о 3401 муниципальной услуге, предоставляемой на территории Ленинградской области, из них информация о 2263 муниципальных услугах опубликована на региональном портале.",

абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"В 2013 году в региональном разделе федерального реестра размещена информация более чем о 14500 услугах (функциях) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в среднем 175 услуг на субъект Российской Федерации), для 65 процентов из которых утверждены административные регламенты. На муниципальном уровне в федеральный реестр в 2013 году внесены сведения более чем по 32500 муниципальным услугам (функциям), из них регламентировано более 60 процентов.

Анализ информации, внесенной в региональный и муниципальный разделы федерального реестра, показал существенные различия в количестве и наименованиях публикуемых услуг и функций, поскольку субъекты Российской Федерации и муниципальные образования самостоятельны в нормативно-правовом регулировании реализации полномочий. В целях обеспечения единообразия и корректного сопоставления информации, вносимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в федеральный реестр, на основе анализа законодательства Российской Федерации подготовлены типовые перечни региональных и муниципальных услуг (функций). В перечне региональных услуг (функций) на конец 2013 года отражено 116 наименований, в перечне муниципальных услуг (функций) - 65 наименований. Указанные перечни интегрированы в информационную систему федерального реестра в качестве классификаторов, что позволит оперативно оценивать прогресс в заполнении регионального и муниципального разделов федерального реестра и разработке соответствующих административных регламентов.",

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"В настоящее время МФЦ может быть организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), соответствующая требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.",

абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

"На конец 2013 года в Ленинградской области действуют 3 МФЦ, а также автономное муниципальное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (АМУ МФЦ ВМР).",

абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:

"В соответствии с согласованными с Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными базовыми параметрами в Ленинградской области до конца 2016 года должен быть создан 41 МФЦ, в том числе в 2014 году - 7 МФЦ, в 2015 году - 16 МФЦ, в 2016 году - 15 МФЦ. В 2013 году открыты 3 МФЦ.",

в абзаце пятьдесят пятом слова "в городах Кингисеппе, Волхове, Сосновый Бор, Пикалево с окончанием строительства ориентировочно в 2015 году" заменить словами "в городах Волхове, Сосновый Бор, Пикалево с ожидаемым окончанием строительства в 2015 году",

абзацы пятьдесят восьмой и пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"На конец 2013 года в сфере социальной защиты населения прием документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна" осуществляется в городах Всеволожске, Гатчине, Приозерске, Тосно, Кингисеппе и Кировске.

По состоянию на конец 2013 года для одновременного приема заявителей в городах Всеволожске, Гатчине, Кингисеппе и Тосно оборудовано по пять окон, в которых возможно получение 50 государственных услуг (обслуживаются до 3 тыс. человек в месяц). В городе Всеволожске работа в режиме "одного окна" осуществляется в течение семи дней в неделю, в городах Гатчине, Кингисеппе и Тосно - по рабочим дням.",

абзацы шестьдесят второй - шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"Для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район создан Центр муниципальных услуг, оборудованный залом ожидания и электронной системой управления очередью. В 2013 году прием осуществлялся в шести окнах, в которых возможно получение 12 муниципальных услуг и одной государственной услуги.

Существенное значение для формируемой сети МФЦ имеет создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ (далее - автоматизированная система). По состоянию на конец 2013 года из 671 МФЦ, функционирующего в Российской Федерации, 382 МФЦ используют автоматизированные системы. Применяемые в 73 МФЦ автоматизированные системы соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом согласно заключению Министерства экономического развития Российской Федерации существование МФЦ без соответствующей автоматизированной системы в современных условиях невозможно.

Значительная часть перечисленных мер и мероприятий предусматривалась к реализации в рамках долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года N 349. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 02-16-03/26124 указанная долгосрочная целевая программа преобразована в подпрограмму "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг" государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области.",

абзац шестьдесят шестой исключить,

абзац семьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"В целях организации предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области либо подведомственными им организациями сведений по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления другого субъекта Российской Федерации для предоставления ими государственных или муниципальных услуг принято распоряжение Правительства Ленинградской области от 2 апреля 2013 года N 118-р, возлагающее ответственность за предоставление информации на органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, подведомственные им организации.",

абзац семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

"Согласно статистике, на конец 2013 года больше всего запросов направляется в Федеральную налоговую службу - 856 запросов (сведения из единого государственного реестра юридических лиц о юридических лицах - 438 запросов, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов - 418 запросов), в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховой номер индивидуального лицевого счета по фамильно-именной группе) - 279 запросов.";

в разделе 2 (Анализ рисков реализации государственной программы и меры по оптимизации их негативного влияния):

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Для сравнения: средняя заработная плата сотрудников МФЦ в Санкт-Петербурге в 2013 году составляла 35-40 тыс. рублей, средняя заработная плата по муниципальным районам Ленинградской области, в которых намечено открытие первых 6 МФЦ, - 25-35 тыс. рублей. Государственной программой предусматривается заработная плата сотрудников МФЦ в Ленинградской области на уровне 25-30 тыс. рублей (при условии достаточности финансовых ресурсов).";

в разделе 4 (Цели, задачи и показатели реализации государственной программы):

таблицу после абзаца двадцать пятого изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Целевой показатель, установленный Указом Президента Российской Федерации N 601

2012 год (отчет)

2013 год (отчет)

2014 год (план)

2015 год (план)

2016 год (план)

2017 год (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 проц.

80*

86**

65

70

75

80

2

Доля граждан Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2015 году - не менее 90 проц.

3,65***

7,95***

40

90

90

90

3

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 ед.

2*

2,1**

2

2

2

2

4

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 мин.

26*

24**

15

15

15

15

________________

* Данные, полученные по результатам проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в 2012 году.

** Данные, полученные по результатам проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 году.

*** При расчете данного показателя учитывалась деятельность автономного муниципального учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Всеволожский".";



в разделе 5 (Сроки и этапы реализации государственной программы):

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Государственная программа реализуется с 2014 по 2017 годы, в четыре этапа:",

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"четвертый этап - 2017 год.";

в разделе 6 (Основные мероприятия государственной программы) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"обеспечение деятельности ГБУ ЛО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (создание и обеспечение деятельности сети МФЦ)";

в разделе 8 (Ресурсное обеспечение государственной программы):

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований государственной программы в 2014-2017 годах за счет средств областного бюджета составляет 2200502,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы в 2014-2017 годах составляет 2401956,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 656558,4 тыс. рублей, 2015 год - 575304,3 тыс. рублей, 2016 год - 645324,7 тыс. рублей, 2017 год - 524768,6 тыс. рублей. В общем объеме финансирования государственной программы учтено софинансирование из федерального бюджета в связи с принятием распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 года N 1058-р, предусматривающего выделение иного межбюджетного трансферта Ленинградской области в 2014 году в объеме 66457,3 тыс. рублей, в 2015 году - в объеме 66457,3 тыс. рублей на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";

в разделе 9 (Целевые показатели (индикаторы) государственной программы):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»