Недействующий

Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года) (утратило силу с 28.10.2019 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2019 N 480)

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы


Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в указах Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере государственного управления на современном этапе являются:

формирование системы государственной гражданской службы Ленинградской области как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной службой;

внедрение на государственной гражданской службе Ленинградской области эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

повышение эффективности государственной гражданской службы Ленинградской области и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

увеличение доли граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

повышение информационной открытости деятельности органов государственной власти, обеспечение доступа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Ленинградской области.

Государственная программа является основным инструментом реализации Концепции социально-экономического развития Ленинградской области и достижения целей социально-экономической политики Ленинградской области в соответствующей сфере деятельности и представляет собой систему мероприятий и инструментов государственной политики, формируемых на основе целей и задач развития Ленинградской области в долгосрочной перспективе.

Государственная программа основывается на положениях и приоритетах развития, отраженных в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, включает мероприятия по реализации направлений социально-экономического развития Ленинградской области и достижению ключевых показателей. Эффективность реализации Концепции социально-экономического развития Ленинградской области обеспечивается за счет соответствия мероприятий государственной программы направлениям действий Правительства Ленинградской области, представленным в разделе 5. Приоритетные направления социально-экономического развития Ленинградской области указанной Концепции и отражается соответствующими целевыми показателями.

Таким образом, Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области обусловлены приоритеты государственной политики в сфере регулирования государственной программы. Целевым сценарием социально-экономического развития Ленинградской области выбран реалистичный инновационный сценарий, в рамках которого новое качество приобретут государственная политика и активная инвестиционная деятельность. Рост внутреннего спроса на продукцию импортозамещающих производств должен дополниться появлением новых приоритетов: открытое правительство, привлечение населения к участию в управлении в новых форматах и посредством механизмов "информационного общества", создание системы управления проектами развития.

Обеспечение приоритетов государственной программы способствует одновременно оптимизации как социальных, так и экономических процессов развития Ленинградской области.