Недействующий

Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года) (утратило силу с 28.10.2019 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2019 N 480)

Паспорт подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области"

(Абзац дополнительно включен со 2 июня 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 193)

Полное наименование

Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области" (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области

Участники подпрограммы

Управление делами Правительства Ленинградской области;

Комитет по связи и информатизации Ленинградской области;

     
комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241; в редакции, введенной в действие с 23 мая 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2016 года N 144. - См. предыдущую редакцию)

Позиция исключена - постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:


первый этап - 2014 год,

второй этап - 2015 год,

третий этап - 2016 год,     

четвертый этап - 2017 год

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию)

Цели подпрограммы

Совершенствование системы государственной гражданской службы Ленинградской области;

повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ленинградской области (далее - гражданские служащие);

формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления

Задачи подпрограммы

Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для государственной гражданской службы Ленинградской области, оценку результативности деятельности гражданских служащих, повышение профессиональной компетентности гражданских служащих, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста гражданских служащих;

развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Ленинградской области и дополнительного профессионального образования гражданских служащих;

реализация антикоррупционных программ в рамках законодательства о государственной гражданской службе;

совершенствование механизмов стимулирования и мотивации гражданских служащих

Позиция исключена - постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию

 

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014-2017 годах составляет 141100,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 35250,0 тыс. рублей; 2015 год - 35250,0 тыс. рублей; 2016 год - 35250,0 тыс. рублей; 2017 год - 35350,0 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты подпрограммы

Доля гражданских служащих, направляемых для получения дополнительного профессионального образования, от общей фактической численности гражданских служащих:

по программам профессиональной переподготовки - 3 проц. ежегодно,

на курсы повышения квалификации - 30 проц. ежегодно;

доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества назначений (2014 год - 20 проц., 2015 год - 25 проц., 2016 год - 27 проц., 2017 год - 30 проц.);

среднее время заполнения вакансий в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей от момента поступления заявки от руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области и мирового судьи до проведения конкурса (не более 50 дней ежегодно);

доля рассмотренных и урегулированных ситуаций из числа выявленных, связанных с возможным возникновением или возникновением конфликта интересов (ежегодно 100 проц.)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 241. - См. предыдущую редакцию)